CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  UMC запустила тайную пропагандистскую акцию в Интернете   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Timberland (Тимберлэнд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

UMC запустила тайную пропагандистскую акцию в Интернете

Источник: http://www.nr2.ru/
Дата: 30.08.2006
Печатная версия новости

Многие украинские пользователи мобильной связи и Интернет обратили внимание на то, что на ряде билбордов, где привычно красовалась реклама UMC, появились пропагандистские плакаты «антимобильной» акции «ДавиТариф» и ее сайта. С особым изумлением это отметили, например, жители Ужгорода и Симферополя. Организаторы акции активно пропагандируют ее на форумах и в Живом журнале, где создано соответствующее сообщество. Об этом читайте в материале обозревателя РИА «Новый Регион» Ирины Бохно.

Сайт акции, созданный в нарочито примитивном стиле, извещает, что ее начала «инициативная группа мобильных абонентов», «выступающая за борьбу с высокими ценами на услуги мобильной связи в Украине», и что «участники движения раздают листовки и собирают подписи у всех желающих присоединиться к нашим требованиям».

Примечательна следующая информация: «21.08.2006 члены нашей инициативной группы встретились с представителями одного крупного мобильного оператора. В результате переговоров было достигнуто взаимопонимание по поводу совместного формирования тарифов. Подробности и название оператора мы сообщим после того, как оператор предпримет действия, доказывающие серьезность его намерений».

На головной странице размещена также петиция «Ко всем операторам мобильной связи Украины». Главные требования, сформулированные в ней: «пересмотр тарифной политики и формирование доступных цен, соизмеримых с доходами украинского населения; установление прозрачных тарифов и прекращение практики нечестных акций, где под вуалью сносок кроются те же цены, а иногда даже завышенные». Там же размещен открытый подписной лист.

Комментаторы – как в указанном сообществе, так и в других сетевых «общалках»,– отмечают два характерных момента. Первый – то, что вместо внятных расчетов и сравнения тарифов хотя бы с данными по соседним странам, присутствуют лишь декларации в духе «халявы давай!».

Второй – а что, если «4 сентября товарищи из ЮМС снизят тарифы, и вы скажете: «Мы победили! Компания ЮМС пошла нам на уступки! Тарифы снижены!» – этот комментатор вполне прозрачно намекает на прямой акционный заказ. Подобного мнения, судя по размещенным отзывам, придерживаются многие. Что неудивительно – с учетом вышеприведенного заявления о встрече с «одним крупным оператором» и того, что бигборды, продвигающие акцию, не каждой даже крупной общественной организации по карману.

Весьма подозрительно и то, что – в отличие от большинства действительно общественных организаций – авторы сайта не сочли нужным написать традиционное «о нас», а контактный адрес электронной почты взят на одном из бесплатных онлайновых сервисов.

Сам «ДавиТариф» расположен на сервере компании «Хостинг обыкновенный» ho.com.ua – судя по наличию рекламы, в бесплатном режиме. Поэтому стандартным способом – через мировой сервис whois – можно обнаружить только владельцев серверов (где таких клиентов сотни), но отнюдь не организаторов акции. Создатель «акционного» жж-сообщества – max-82.livejournal.com – реальных, «земных» характеристик также не имеет.

Так что пафосный призыв, который завершается петиция: «Пришло время честному диалогу»,– вряд ли уместен. Социальный диалог можно вести только с открытым забралом.

А пользователи сотовой связи смогут сами сделать выводы о происхождении загадочной акции – по ближайшим действиям мобильных операторов. Гюльчатай непременно откроет личико.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru