CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  REN TV отдадут питерским   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Land Rover (Лэнд Ровер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

REN TV отдадут питерским

Источник: http://lenta.ru/
Дата: 29.08.2006
Печатная версия новости

Похоже, разрешилась интрига вокруг возвращения телерадиокомпании "Петербург" статуса федеральной "кнопки". Как стало известно "Ведомостям", питерский вещатель может перейти под контроль REN TV.

А начиналось все совсем неплохо. Прошлогодняя смена собственников на REN TV, в результате которой акционерами телеканала стали "Северсталь" (35 процентов), "Сургутнефтегаз" (35 процентов) и немецкая медиагруппа RTL, была обставлена как "чисто коммерческая". Гендиректор "Сургутнефтегаза" Владимир Богданов тогда отмечал, что "приобретение 35 процентов в REN TV - наш первый шаг в сторону диверсификации бизнес-модели". "Мы верим, что REN TV покажет быстрый рост, и рады тому, что инвестируем вместе с RTL Group (купила весной 2005 года 30 процентов акций у Лесневских. - Ред.)", - уверял он. Исключительно желанием повысить рейтинг объяснял перестановки на телеканале новый менеджемент.

Иного мнения придерживались наблюдатели. Одни уверяли, что покупка последнего в России либерального телеканала "Северсталью" и "Сургутнефтегазом" санкционирована в Кремле. Подтверждение этой версии не заставило себя долго ждать: сначала от эфира была отстранена ведущая итоговой новостной программы Ольга Романова, а потом телеканал покинули несколько ведущих сотрудников информационной службы, в том числе и руководитель Елена Федорова. И все-таки у этих отставок был сильный привкус корпоративного спора. Ведь конфликт между руководством телеканала и трудовым коллективом начался с того, что Романова отказалась подчиняться указаниям генерального директора Александра Орджоникидзе и вынесла внутриредакционные трения на публичное обсуждение.

Прошлогодние отставки наделали много шума. Дело дошло даже до Госдумы, которая инициировала парламентское разбирательство. Устояв под шквалом критики, Орджоникидзе тем самым продемонстрировал тот колоссальный кредит доверия, который был предоставлен ему собственниками. Казалось бы, самое время перейти от слов к делу и обеспечить быстрый рост канала. Однако за девять месяцев на REN TV не произошло ровным счетом ничего интересного, разве что стало больше голливудского кино. Отсутствие прорывов хорошо заметно по рейтингам, которые застыли на прошлогоднем уровне. По данным TNS Gallup Media, в августе среднесуточная доля телеканала в Москве составляла 5,3 процента - столько же, как и годом ранее. А в целом по России популярность вещателя даже сократилась - с 4,3 до 4,1 процента.

На REN TV так и не пришли известные журналисты вместо ушедшей Романовой. Весной пресса много писала о том, что канал могут укрепить Михаилом Осокиным и Станиславом Кучером, но обещанного так и не произошло. В итоге, в новый телесезон вещатель входит с минимумом премьер. Самым серьезным прорывом в области общественно-политического вещания станет увеличение на полчаса субботней аналитической программы Марианны Максимовской. Как признался в интервью "Независимой газете" руководитель пресс-службы REN TV, прошлогодние отставки до сих пор сказываются на работе телеканала, из-за чего телекомпания оказалась не в состоянии серьезно обновить программную сетку.

Чего-то подобного и ожидали эксперты, когда в прошлом году комментировали назначение на пост главного редактора REN TV пиарщика Ильи Кузменкова. У этих двух профессий, как известно, немного разная природа.

Но почему акционеры прощают своим менеджерам явные провалы: скандалы, низкий рейтинг, странные назначения? Это можно объяснить, если принять на веру версию Ольги Романовой. Она еще в декабре прошлого года говорила, что перед новым менеджментом REN TV поставлена задача подготовить столичную частоту телеканала для передачи петербургскому "Пятому каналу", среди акционеров которого, кстати, также числится "Северсталь". С недавних пор из "Петербург" готовят к федеральному эфиру, а в январе питерский вещатель выиграл конкурс на получение телечастот в 41 городе. Проблема однако в том, что в этом списке нет Москвы. Между тем продюсер Марк Рудинштейн, которому принадлежит идея проведения в Санкт-Петербурге международного кинофестиваля, в начале июля уверял в интервью интернет-сайту "Фонтанка.Ру", что ТРК "Петербург" появится в столичном эфире уже этой осенью.

Публикация в "Ведомостях" проливает свет на то, как "Пятый канал" может получить нужную частоту. В конце минувшей недели Федеральная служба по финансовым рынкам сообщила о регистрации допэмиссии акций ОАО "Телерадиокомпания "Петербург", размещаемых по закрытой подписке. Источники газеты уверяют, что эту допэмиссию ТРК "Петербург" проводит в пользу REN TV. Если всю эмиссию выкупит один покупатель, его доля в капитале превысит 75 процентов, пишут "Ведомости".

С формальной точки зрения, конечно, именно REN TV выступает в качестве хищника, а "Пятый канал" в роли жертвы. Однако почему-то слабо верится, что суть этой сделки исказит идею возвращения "Петербургу" федерального статуса, которую, говорят, поддержал президент. Вот и получается, что кругом правы покинувшие REN TV журналисты: уход с канала журналистов - зачистка (зачем Романова губернаторской кнопке?), сам скандал - разводка, а заявления об исключительно коммерческой природе движений вокруг REN TV - блеф.

Еще одна любопытная деталь готовящейся сделки - это список участников комбинации с REN TV. Если к российским фигурантам вопросов не возникает - они, судя по всему, близко к сердцу приняли слова президента о социальной ответственности бизнеса, то вопрос с участием RTL пока остается открытым. Непонятно, зачем немцам имидж "Газпрома"?

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru