CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  РА «Sorec-Media» разработало и утвердило рекламную кампанию для «Автобанк-Никойл»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

22-23 май
Дистанционное управление сотрудниками

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Delhaize (Делхайз)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

РА «Sorec-Media» разработало и утвердило рекламную кампанию для «Автобанк-Никойл»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 16.10.2003
Печатная версия новости

РА «Sorec-Media» является маркетинговым партнером АКБ «Автобанк-Никойл» c 2002 года.

Рекламная кампания «Автобанк 15 лет» включает в себя имиджевую составляющую, а также рекламу двух новых вкладов, предназначенных для широкого круга клиентов банка.

В рамках разработанной кампании запланировано использование различных медиа ресурсов. В их числе пресса, радио, интернет, наружная реклама (перетяжки), щиты на эскалаторных спусках метро.

АКБ «Автобанк-Никойл» основан в 1988 году. Создаваясь как отраслевой банк, обслуживающий автомобилестроительный комплекс, он превратился в универсальное финансово-кредитное учреждение. «Автобанк-Никойл» отнесен Центральным банком России к категории банков повышенной социальной значимости.

Постоянными маркетинговыми партнерами РА «Sorec-Media» на рынках России и стран СНГ являются 53 компании.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru