CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Китае запретят телерекламу отдельных товаров и услуг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Smirnoff (Смирнофф)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Китае запретят телерекламу отдельных товаров и услуг

Источник: http://briansk.ru/
Дата: 23.08.2006
Печатная версия новости

Соответствующее распоряжение было выпущено в последней декаде июля Госуправлением КНР по делам радио, кинематографа и телевидения. Согласно документу вся телереклама, направленная на продвижение лекарств, лечебной аппаратуры и в первую очередь препаратов для снижения веса, увеличения груди у женщин или увеличения роста, с 1 августа должна быть прекращена до особого распоряжения.
Китайское ведомство мотивирует введенный запрет тем, что в ряде случаев телереклама преувеличивает медицинский эффект от средств для похудения или увеличения груди, иных лекарств и аппаратуры. «Подобные программы вводят в заблуждение покупателей и причиняют им вред», - говорится в документе.
Создателям теле- и радиопрограмм, продвигающим медицинские товары и услуги, впредь предписывается делать больший упор на профилактику заболевания.
Приглашенные для участия в программе врачи, медицинские работники или фармацевты не должны пропагандировать или преувеличивать медицинский эффект товара или услуги. Им также запрещается рассказывать о нетрадиционных методах лечения, официально не признанных медицинскими клиниками.
Нельзя также рассказывать о «волшебном эффекте препарата», привлекать для этого «счастливых пользователей» или псевдоэкспертов. Запрещается во время телерекламы указывать контактные телефоны медицинских учреждений или специалистов.
В случае если реклама медицинских товаров или услуг приведет к серьезным последствиям, производители этой телепрограммы будут «сурово наказываться», подчеркивается в документе.
Поводом для запрета телерекламы продукции, призванной снижать вес или увеличивать грудь, стал скандал с 20-летней китаянкой, известной под псевдонимом Бэйбэй (Детка). Выступив в одной из программ центрального телевидения, она рассказала, что принимала микстуру для увеличения груди Болибао (Bolibao).
Этот препарат рекламировался как «самое эффективное в мире и самое удобное средство для увеличения груди», причем «волшебные пилюли» якобы обеспечивали перемещение жира с талии в район груди.
Однако, рассказала Бэйбэй, после месячного приема лекарства вместо желаемого эффекта она добилась лишь нарушения менструального цикла, сильных болей в грудных железах и сыпи на лице.
Стоимость упаковки Болибао, рассчитанной на один курс лечения, превышала 113 долларов.
Массированная телереклама этого средства, по данным китайских СМИ, обходилась компании в 54 миллиона юаней (6,75 млн. долларов) в месяц. Ежедневная прибыль от продаж «волшебных пилюль» составляла как минимум 2,4 миллиона юаней (300 тыс. долларов).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru