CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  В Китае запретят телерекламу отдельных товаров и услуг   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sécurite Routiére (Секьюрите Ротиере)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

В Китае запретят телерекламу отдельных товаров и услуг

Источник: http://briansk.ru/
Дата: 23.08.2006
Печатная версия новости

Соответствующее распоряжение было выпущено в последней декаде июля Госуправлением КНР по делам радио, кинематографа и телевидения. Согласно документу вся телереклама, направленная на продвижение лекарств, лечебной аппаратуры и в первую очередь препаратов для снижения веса, увеличения груди у женщин или увеличения роста, с 1 августа должна быть прекращена до особого распоряжения.
Китайское ведомство мотивирует введенный запрет тем, что в ряде случаев телереклама преувеличивает медицинский эффект от средств для похудения или увеличения груди, иных лекарств и аппаратуры. «Подобные программы вводят в заблуждение покупателей и причиняют им вред», - говорится в документе.
Создателям теле- и радиопрограмм, продвигающим медицинские товары и услуги, впредь предписывается делать больший упор на профилактику заболевания.
Приглашенные для участия в программе врачи, медицинские работники или фармацевты не должны пропагандировать или преувеличивать медицинский эффект товара или услуги. Им также запрещается рассказывать о нетрадиционных методах лечения, официально не признанных медицинскими клиниками.
Нельзя также рассказывать о «волшебном эффекте препарата», привлекать для этого «счастливых пользователей» или псевдоэкспертов. Запрещается во время телерекламы указывать контактные телефоны медицинских учреждений или специалистов.
В случае если реклама медицинских товаров или услуг приведет к серьезным последствиям, производители этой телепрограммы будут «сурово наказываться», подчеркивается в документе.
Поводом для запрета телерекламы продукции, призванной снижать вес или увеличивать грудь, стал скандал с 20-летней китаянкой, известной под псевдонимом Бэйбэй (Детка). Выступив в одной из программ центрального телевидения, она рассказала, что принимала микстуру для увеличения груди Болибао (Bolibao).
Этот препарат рекламировался как «самое эффективное в мире и самое удобное средство для увеличения груди», причем «волшебные пилюли» якобы обеспечивали перемещение жира с талии в район груди.
Однако, рассказала Бэйбэй, после месячного приема лекарства вместо желаемого эффекта она добилась лишь нарушения менструального цикла, сильных болей в грудных железах и сыпи на лице.
Стоимость упаковки Болибао, рассчитанной на один курс лечения, превышала 113 долларов.
Массированная телереклама этого средства, по данным китайских СМИ, обходилась компании в 54 миллиона юаней (6,75 млн. долларов) в месяц. Ежедневная прибыль от продаж «волшебных пилюль» составляла как минимум 2,4 миллиона юаней (300 тыс. долларов).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru