CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Телереклама клонится к закату   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ituran (Итуран)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Телереклама клонится к закату

Источник: http://mediarevolution.ru/
Дата: 16.08.2006
Печатная версия новости

Консалтинговая компания McKinsey выпустила исследование, основной тезис которого сводится к тому, что в 2010 году реклама на телевидении будет работать примерно в три раза менее эффективнее, чем в 1990-м году (выдержки из доклада публикует Advertising Age).
Потери примерно в 15% эксперты McKinsey списывают на общий рост цен на размещение рекламы, 23% - на то, что к тому времени все больше и больше людей будут просто выключать телевизор на время рекламных пауз, 9% рекламодатели потеряют по своей собственной глупости или по глупости работающих с ними рекламных агентств, которые окажутся не способны заложить в ролик однозначный рекламный месседж. Но самые большие потери – порядка 37% эксперты McKinsey списывают на размытость самого рекламного сообщения в роликах.

Телевидение в проигрыше - картинка с сайта AdAge.comОснования для таких угрожающих выводов у авторов доклада есть. За последние десять лет затраты компаний на рекламу на телевидении в прайм-тайм выросли примерно на 40%, в то время как смотрибельность рекламы упала почти на 50%. Компании платят за рекламу все больше, а результата все равно нет - это главная проблема современных медиа, причем не только телевидения, но и радио, и печатных СМИ, утверждают авторы доклада.

Не пошло впрок телевидению и развитие высоких технологий, компьютеров, мобильных телефонов, MP3-плейеров, интернета и игровых приставок. Все эти технические новшества привели к тому, что современные дети смотрят телевизор почти вдвое меньше, чем их взрослые родители, зато на 600% (!) больше них проводят времени в интернете.

Опасения экспертов McKinsey подтверждают и данные других исследований. По данным ForresterResearch , молодежь в возрасте от 18 до 26 лет уже сейчас проводит больше времени в интернете, чем перед телевизором, и те же блоги имеют для них куда больший авторитет, чем то, что они видят на телеэкране.

«К 2010 году потребительское поведение людей и их отношение к медийному пространству вообще существенно изменятся», - комментирует эти перемены Том Френч (Tom French), глава McKinsey. Впрочем, как уверяет Эми Гугенхайм Шенкам (Amy Guggenheim Shenkan), старший аналитик McKinsey в Сан-Франциско, даже такие перемены не заставят рекламодателей полностью отказаться от рекламы на телевидении и вкладывать большинство рекламного бюджета в интернет. «В прошлом году сектор интернет-рекламы во всем мире достиг объема в $12,5 млрд., - замечает она, - к концу 2007-ого года этот показатель будет в рамках от $18 до $25 млрд. Но говорить о поражении телевидения пока рано: объем телевизионного рынка рекламы сегодня составляет $68 млрд.»

Однако Том Френч все же полагает, что постепенно рекламодатели будут уходить с телевидения и делать ставку на интерактивное общение со своими возможными клиентами. Огромную роль в маркетинге в последующее десятиление, по его словам, будут играть все виды клиентоориентированных каналов: call-центры, интерактивные интернет-сервисы, direct marketing и аналогичные инструменты. Эта схема уже работает в телеком-индустрии, подчеркивает Френч, где примерно 44% покупок делается под влиянием того, что клиенту говорили в процессе общения с ним перед продажей.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru