CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Агентство Provid/BBDO завершило комплексную рекламную кампанию для фирмы "Крол лубрикантс"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Casio (Касио)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентство Provid/BBDO завершило комплексную рекламную кампанию для фирмы "Крол лубрикантс"

Источник: http://www.sovetnik.ru/
Дата: 15.10.2003
Печатная версия новости

В результате комплексной рекламной кампании, проведенной рекламным агентством Provid/BBDO для производителя автомобильных масел "Крол лубрикантс", количество людей, знающих марку "Крол", увеличилось на 50%.
Согласно данным исследований TGMI в марте текущего года, до начала кампании о торговой марке "Крол" были осведомлены 12,7% представителей целевой аудитории. В июне опрос TGMI показал, что о брэнде знают 18,6% целевой группы. В ходе предстоящей осенней кампании на телевидении ожидается еще большее увеличение показателя знания торговой марки "Крол".
В рамках сотрудничества с "Крол", начавшегося в марте, Provid/BBDO разработало стратегию продвижения торговой марки, креатив, реализовало комплексную рекламную кампанию, которая включала прямую рекламу, спонсорство на национальных телевизионных каналах и радиопрограммы для автомобилистов, рекламу в деловой и автомобильной прессе.
Компьютерный телевизионный ролик изготовлен студией New Mix.
Комментирует Максим Сабельников, менеджер Provid/BBDO по работе с торговой маркой "Крол": "Весенне-летняя кампания по запуску брэнда "Крол" оказалась очень успешной и даже превзошла ожидания клиента. Мы старались максимально эффективно использовать рекламный бюджет и точно ориентировать кампанию на целевую аудиторию. На успех кампании повлиял комплекс маркетинговых действий, включая активную работу самого клиента. В частности, выведение на рынок широкого ассортимента продукции в новой упаковке и развитие дилерской сети по всей стране".
Директор "Крол лубрикантс" Дмитрий Гордиенко: "2003 год стал годом динамического развития компании. Внедрено много производственных планов, постоянно совершенствуется ассортимент продукции. Рекламная кампания явилась логическим продолжением усилий "Крол лубрикантс" в области развития и продвижения торговой марки "Крол". Мы планируем продолжить сотрудничество с Provid/BBDO".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru