CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Менеджеры стремятся оседлать ветер   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама J & B (Джей энд Би)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Менеджеры стремятся оседлать ветер

Источник: http://www.rgz.ru/
Дата: 15.10.2003
Печатная версия новости

После завершения трудового дня некоторые петербургские бизнесмены из респектабельных менеджеров превращаются в отвязных байкеров. Вместо делового костюма – косуха, кожаные штаны и банданы. Вместо комфортного авто – ревущий мотоцикл. Вместо правил менеджмента – свобода, скорость и ветер в ушах.

Слово «байкер» большинство менеджеров недолюбливают, предпочитая называть себя мотоциклистами. «Байкер живет только мотоциклами и больше ничем», – объясняют они.
Роскошь быть теми или другими могут себе позволить люди со средствами. Цены на японские мотоциклы колеблются от 6 до 25 тыс. долларов, а «харлеи» стоят уже от 25 до 100 тыс. баксов. Это – только начало. Хороший шлем, по словам генерального директора ООО «Авто Юнион» Дмитрия Коренева, тянет на 450 долларов, «спецодежда» – порядка нескольких тысяч, например, кожаные штаны со щитками или куртка – 500, мотосапоги – от 150...

Байкеры как вид
Петербургские бизнесмены-мотоциклисты утверждают, что они – самые обычные люди. «Разве что любим ощущение свободы, независимости и скорость», – делятся они. Понятие о скорости у них своеобразное. «Мы никуда не торопимся, неоправданный риск – не для нас. Ездим по городу не более 100 км/ч», – говорят они.
Вместе с мотоциклом, который они обожают, холят и лелеют гораздо больше, чем свои авто, к ним приходят определенные свойства характера и поведения. Например, желание выделиться или понты. «Это хорошие понты. Показать себя хочется – как ты хорош. На самом деле все это: показушность, противопоставление себя толпе, бравада, лихость – комплексы. А вообще мужчины – как дети, и мотоцикл для нас – любимая игрушка», – говорит частный предприниматель, владелец «Байк-зоны» Олег Воронцов (Воронец).
Самое главное для них, по словам других мотоциклистов, – это общение и тусовка. При этом о сфере деятельности каждого члена этой самой тусовки не говорят, так что редко кто знает, чем по жизни занимаются другие. «Основные темы для разговоров – это, конечно, женщины и мотоциклы», – признается Дмитрий Коренев. Основной напиток – пиво. Музыка – рок-н-ролл.
Тусовка, как правило, находится в постоянной динамике. Говорят, в Петербурге сейчас насчитывается несколько тысяч байкеров и около 20 мотоциклетных клубов. Правда, многие предпочитают свободную тусовку, поэтому в клубы не вступают.
«Чем мы обычно занимаемся? Собираемся, устраиваем покатушки по городу, останавливаясь в каких-нибудь точках – например, на мосту или в «Красном Льве», пьем пиво – едем дальше», – разъясняет один из членов тусовки. Кстати, бывает, что кого-то тусовка не принимает. «Просто мотоцикл сразу определяет, кто есть кто, – нехорошие люди, как правило, сами отваливаются, не приживаются», – говорит Воронцов.
Обычно в среде мотоциклистов принято давать прозвища – отсюда берутся всевозможные Толстые, Злые, Hellы, Болеки... Говорят, что «так легче ориентироваться».

Как стать байкером
Весна, лето и осень – рай для байкеров, которые стараются выезжать ежедневно. И бизнес-планы, переговоры, встречи, как правило, не могут их удержать. «Есть бизнесмены, которые сидят в офисе, греют попами стул, раз в год выбираются в солнечную страну и думают, что это – настоящий отдых. Я лично вечером выхожу с работы, сажусь на мотоцикл и начинаю отдыхать. Плохо мне – едем кататься. Хорошо – тем более едем», – объясняет технический директор рекламного агентства ИРА «Лентас» Борис Князев (Болек).
Стать байкером просто, главное – почувствовать зов души и изо всех сил влюбиться в мотоцикл. Байкеры, по классификации Воронца, делятся на несколько категорий: «старички» – ездят давно и будут ездить всегда; «vip-лохи» – те, кто покупает дорогой мотоцикл «на будущее»; «показушники» – обычно приезжают только на слеты и массовые тусовки, чтобы покрасоваться в колонне; «чоппероидные люди» – хвастаются исключительно мотоциклом; «пуляльщики» – те, кто предпочитает спортивные мотоциклы и безумную скорость.
Кататься начинают в разном возрасте. «Я лично учился кататься на «Днепре», в деревне 3 года назад. И только в этом году приобрел хороший мотоцикл – Kawasaki Vulkan, до этого только мечтал. Правда, в следующем сезоне все равно буду покупать другой, более надежный», – говорит Дмитрий Коренев. Олег Воронцов мечтает о парочке новых мотоциклов: «Yamaha Virago, наверное, приобрету. Я на этом мотоцикле – весь из себя, плюс он легок в управлении», – говорит Олег.

Выбор за вами
К выбору мотоцикла все байкеры подходят очень серьезно и в большинстве случаев покупают его за границей. «Я около 2 месяцев сидел в Интернете, подбирал себе варианты, в итоге приобрел зимой, еле дождался, пока снег сошел – и сразу выехал», – говорит Коренев. Борису Князеву белоснежный мотоцикл доставили из Японии. «Я перебрал целый ряд мотоциклов, но сейчас очень люблю свой белый «кокаин», – вставляет он не по-детски. Многие делают аэрографию, а я пока решил оставить его девственно чистым – этот цвет перекликается с состоянием моей души», – делится Борис. Как правило, все мотоциклисты стремятся менять своих «коней» довольно часто. И мечтают о новом, более, на их взгляд, «сильном и стильном» байке.
Каждый мотоциклист «строит» свой мотоцикл под себя. Тюнинг на чоппер может включать в себя аэрографию (графические рисунки на бензобаке), кофры (сумки), люстру (дополнительные фары), лобовуху (лобовое стекло), подсветку двигателя, лапшу, которую навешивают на ручки... Правда, мотоциклисты «от бизнеса» обычно довольствуются минимализмом. И, кстати, в собственном внешнем виде тоже. Колоритные байкеры с косичками, бородами-усами, пирсингом-тату чаще всего не являются топ-менеджерами.
«Конечно, хотелось бы что-то изменить во внешности, отрастить волосы, например, но я не могу себе этого позволить – клиенты и партнеры не поймут», – вздыхает Дмитрий Коренев.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru