CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Unilever и PepsiCo создали СП для совместного продвижения холодного чая Lipton по всему миру   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Unilever и PepsiCo создали СП для совместного продвижения холодного чая Lipton по всему миру

Источник: http://www.finiz.ru/
Дата: 14.10.2003
Печатная версия новости

Unilever и PepsiCo создали совместное предприятие Pepsi Lipton International (PLI) для объединения усилий в области маркетинга и дистрибуции холодного чая Lipton (ready-to-drink, RTD) по всему миру. Об этом говорится в совместном заявлении компаний.

Pepsi Lipton International - логическое продолжение Pepsi Lipton Tea Partnership, созданного этими компаниями для североамериканского рынка примерно десять лет назад. Целью создания совместного предприятия является работа в тех регионах, где Unilever не был представлен, а Pepsi уже имеет значительное присутствие.

Как крупнейший мировой производитель чая, Unilever привносит в проект марку чая Lipton, свое знание чайного рынка и научные разработки. Pepsi обеспечит СП своими мощностями по розливу напитка и каналами дистрибуции.

СП должно усилить лидирующие позиции марки Lipton на быстрорастущем мировом рынке готового к употреблению чая, объем которого на сегодня составляет $23 млрд. В Совете директоров RTI Unilever Bestfoods и Pepsi будут представлены равным количеством представителей. Доли учредителей в новой компании распределились в соотношении 50 на 50.

Unilever - один из крупнейших мировых концернов по производству пищевых продуктов и товаров бытовой химии с годовым оборотом 48 млрд. фунтов стерлингов. Основные бренды компании - Lipton, Knorr, Hellmann's, Dove. PepsiCo производит безалкогольные напитки, снэки и соки. Годовые продажи компании составляют $27 млрд.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru