CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Два рекламных формата в одном   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Canon Deutschland Gmbh (Кэнон Дейчлэннд ГмбХ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Два рекламных формата в одном

Источник: http://www.runet.ru/
Дата: 14.10.2003
Печатная версия новости

Сайт Afisha.ru без лишнего шума запустил новый дизайн. В обновленной версии посетители встретили новый рекламный формат, который очень напоминает "полосу" печатной рекламы.

Формат 240х400 дополнил существующий 120x600. Он примечателен не только тем, что на данный момент он самый большой из существующих на www.afisha.ru, но и тем, что сохраняет пропорции "полосы" в печатной рекламе.

Введение формата 240х400, который мы для себя уже окрестили как "полоса", позволит рекламодателям журнала без особых затрат на адаптацию креатива размещать эту рекламу в Интернете. Тем самым достигается двойной эффект воздействия, - отмечается в пресс-релизе.

На вопросы Рунет.Ру ответил Дмитрий Степанов, исполнительный директор "Афиша Диджитал"

- Дмитрий, как рекламодатели отреагировали на новый формат?

- Позитивно, что вполне закономерно. Небывало высокая эффективность (CTR) первых рекламных кампаний, использующих новый формат, стала, должен признаться, приятным сюрпризом даже для нас самих - 1,5 - 6%.

Лучшей иллюстрацией реакции рекламного рынка на "полосу" могут служить имена первых рекламодателей, использовавших ее в своих рекламных кампаниях - это Sony, Renault, Visa, Citroen, Тинькофф и др.

- Когда официально запущена новая версия сайта и почему вы отказались от такой модно нынче методики бета-тестирования?

- Новая версия была запущена в начале сентября. У нас, разумеется, было закрытое тестирование внутри компании, новый дизайн был презентован партнерам и рекламодателям.

Однако, я не вижу причин испытывать наши новые продукты на всей нашей 350 000-тысячной аудитории. Наши читатели должны видеть только продукт, в котором мы сами уверены на все 100%. А для тестирования у нас разработаны специальные методики, которые позволяют провести его собственными силами.

- Насколько популярен двойной подход - с рекламой в оффлайне и в онлайне на Афише?

- Если я правильно понял, речь идет о продаже рекламы на сайте и в журнале в пакете. До настоящего времени в силу разных причин, и прежде всего для того, чтобы продажи рекламы в наши бумажные издания не "задавили" интернет-продажи, продажи рекламы "бумажной" и "электронной" осуществлялись абсолютно независимо (т.е. общая клиентская база, конечно же, была, но не более того).

Теперь же, когда объем продаж в электронных версиях наших изданий вполне сравним с оборотом рекламы версиях бумажных, мы готовы к таким "пакетным" продажам, которые и мы планируем начать следующем году. В настоящий момент идет их формирование.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru