CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Международный кросс-медиа фестиваль PICNIC ‘06 в Амстердаме   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Ben (Бэн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Международный кросс-медиа фестиваль PICNIC ‘06 в Амстердаме

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 05.07.2006
Печатная версия новости

На PICNIC ‘06 вы сможете услышать выступления руководителей Pixar (США), Endemol (Голландия), MySpace (США), Talpa (Голландия), FremantleMedia (Англия) и Sulake Lab (Финляндия).

PICNIC ‘06 познакомит вас с новыми коммуникационными каналами и технологиями - от онлайн и мобильных игр до интерактивных телевизионных программ и контента, созданного самими потребителями (consumer-generated content). Например, Michael Johnson из Pixar Animation Studios, расскажет вам, как Pixar организовал креативный процесс, рождающий такие шедевры, как "В поисках Немо" и "История игрушек". А Jamie Kantrowitz из MySpace поделится секретами того, что нужно делать, чтобы продать недавно созданную интернет компанию за 500 миллионов долларов. Кроме того, вы сможете познакомиться с коллегами из Европы, Америки и Азии. А также воспользоваться тем, что фестивальный центр PICNIC ‘06 находится рядом с центром Амстердама.

PICNIC ‘06 особенно порадует:
• продюсеров и арт-директоров старых (радио, телевидение, журналы, газеты) и новых медиа (интернет, игры, мобильная связь),
• рекламодателей и рекламные агенства, использующие кросс-медиа подход в своих кампаниях,
• фирмы, занимающиеся распространением контента (например, телекомпании, мобильные операторы, кабельные и спутниковые операторы, издатели),
• фирмы, разрабатывающие новые технологии,
• журналистов и исследователей в области новых медиа и технологий.

Участие в фестивале стоит 500 евро, зарегистрироваться можно на сайте PICNIC ‘06 (http://www.crossmediaweek.org/?id=9).

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru