CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Арбатское дарит сердца!»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19-20 февраль
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

30-31 май
Оценка персонала: методы изучения сотрудников или ассесмент-центр своими силами

29-30 март
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

9-10 апрель
Оценка персонала как инструмент управления результатами: аттестация по-новому

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Heineken (Хайнекен)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Арбатское дарит сердца!»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 21.06.2006
Печатная версия новости

Арбатское – культовое российское вино.
Вино, столько раз собиравшее за одним столом друзей и родных…
Шумные студенческие вечеринки. Романтические вечера для двоих. Веселые семейные застолья… «Арбатское» пили наши бабушки и дедушки. «Арбатское» любили наши родители. «Арбатское» любим мы – вино, ставшее традицией и символом - как Арбат или Красная площадь…
Сегодня «Арбатское» приглашает всех на свой праздник. Признается в ответной любви своим
покупателям – и дарит самое ценное, что можно подарить.
«Арбатское дарит сердца!»

В поддержку основной рекламной кампании уже в конце мая началось активное анонсирование акции. Основными информационными каналами выбраны рекламные носители в метрополитене, пригородных поездах, также осуществлялась наружная реклама в городах-спутниках (Московская обл.). POSM были размещены в большинстве ТТ г. Москвы и Московской обл.

Наибольшее количество сердец «Арбатское» подарило уже 3 июня - рекламная кампания началась с запоминающегося Flash-mob действа.
200 промоутеров в 100 точках во всех концах Москвы за 5 часов работы подарили людям 250 000(!) ярко-красных сердец.
Весь день в разных концах столицы можно было встретить людей с красными надувными шариками с красноречивой надписью: «Арбатское дарит сердца!»

Основная акция - promo inside началась 1 июня и продлится до 30 августа. В указанный период покупатели смогут найти под колпачком бутылки вина «Арбатское» подарок – серебряный или золотой кулон в форме сердца. Общее количество подарков - 150 000 изделий.
В кампании задействованы все магазины Москвы и Московской области, в продаже которых есть вино «Арбатское».
По первоначальным данным, акция в ТТ проходит достаточно активно, продажи вина «Арбатское» с эмблемой акции значительно повысились.

Анна Лукьянова (Account Manager, TBD Group), отмечает:
Мы отлично стартовали и надеемся, что успех продлится до конца акции и сохранится по её
окончании!

Информация об агентстве:

Наименование: TBD Group, агентство маркетинговых коммуникаций
Специализация: агентство специализируется в разработке и реализации всех видов BTL и TTL кампаний:
Sales Promo
Event Marketing
CRN
PR
Основные клиенты: Samsung, BAT, Unilever, ММВЗ и многие другие
Генеральный директор: Александр Ренев
Главный офис: Москва
Контакты: info@tbd-group.com
Адрес в Internet: www.tbd-group.com

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru