CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Арбатское дарит сердца!»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Absolut (Абсолют)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Арбатское дарит сердца!»

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 21.06.2006
Печатная версия новости

Арбатское – культовое российское вино.
Вино, столько раз собиравшее за одним столом друзей и родных…
Шумные студенческие вечеринки. Романтические вечера для двоих. Веселые семейные застолья… «Арбатское» пили наши бабушки и дедушки. «Арбатское» любили наши родители. «Арбатское» любим мы – вино, ставшее традицией и символом - как Арбат или Красная площадь…
Сегодня «Арбатское» приглашает всех на свой праздник. Признается в ответной любви своим
покупателям – и дарит самое ценное, что можно подарить.
«Арбатское дарит сердца!»

В поддержку основной рекламной кампании уже в конце мая началось активное анонсирование акции. Основными информационными каналами выбраны рекламные носители в метрополитене, пригородных поездах, также осуществлялась наружная реклама в городах-спутниках (Московская обл.). POSM были размещены в большинстве ТТ г. Москвы и Московской обл.

Наибольшее количество сердец «Арбатское» подарило уже 3 июня - рекламная кампания началась с запоминающегося Flash-mob действа.
200 промоутеров в 100 точках во всех концах Москвы за 5 часов работы подарили людям 250 000(!) ярко-красных сердец.
Весь день в разных концах столицы можно было встретить людей с красными надувными шариками с красноречивой надписью: «Арбатское дарит сердца!»

Основная акция - promo inside началась 1 июня и продлится до 30 августа. В указанный период покупатели смогут найти под колпачком бутылки вина «Арбатское» подарок – серебряный или золотой кулон в форме сердца. Общее количество подарков - 150 000 изделий.
В кампании задействованы все магазины Москвы и Московской области, в продаже которых есть вино «Арбатское».
По первоначальным данным, акция в ТТ проходит достаточно активно, продажи вина «Арбатское» с эмблемой акции значительно повысились.

Анна Лукьянова (Account Manager, TBD Group), отмечает:
Мы отлично стартовали и надеемся, что успех продлится до конца акции и сохранится по её
окончании!

Информация об агентстве:

Наименование: TBD Group, агентство маркетинговых коммуникаций
Специализация: агентство специализируется в разработке и реализации всех видов BTL и TTL кампаний:
Sales Promo
Event Marketing
CRN
PR
Основные клиенты: Samsung, BAT, Unilever, ММВЗ и многие другие
Генеральный директор: Александр Ренев
Главный офис: Москва
Контакты: info@tbd-group.com
Адрес в Internet: www.tbd-group.com

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru