CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  РА Sorec-Media разработало оригинальную упаковку абсента Xenta   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

РА Sorec-Media разработало оригинальную упаковку абсента Xenta

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 13.10.2003
Печатная версия новости

РА Sorec-Media завершило разработку упаковочной коробки для премиального абсента Xenta Superior по заказу «Васко СНГ».

Компания «Васко СНГ» является дистрибутором Campari, Glenfiddich, Lavazza, SKYY Vodka и других марок элитного алкоголя на российском рынке.

Задача, поставленная перед Sorec-Media, состояла не только в разработке оригинального дизайна, позволяющего выделить абсент Xenta среди прочих алкогольных напитков, представленных в розничной торговле, но и в создании надежной упаковки для достаточно объемной и тяжелой бутылки.

Специалисты дизайн-бюро Sorec-Media нашли оригинальное конструкторское решение. Упаковка состоит из небольшого «пьедестала» и собственно коробки, которая «надевается» сверху как крышка. На дне упаковки расположен замок, представляющий собой поворотный механизм и предохраняющий коробку от нежелательного открытия. Упаковка надежна и удобна в использовании - механизм замка позволяет потребителю без риска для самой бутылки поднимать и рассматривать коробку. Кроме того, «пьедестал» приподнимает бутылку на несколько сантиметров, и она выглядит выше и заметнее на полке магазина.

Абсент «Xenta Superior» в оригинальной подарочной упаковке уже представлен в крупнейших московских сетях супермаркетов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru