CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Киев и Харьков узнают об истории пражского пивоварения.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама S. C. Johnson (С. К. Джонсон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Киев и Харьков узнают об истории пражского пивоварения.

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 05.06.2006
Печатная версия новости

Задача, поставленная перед «Бюро», заключалась в том, что бы подчеркнуть достоинства именно Staropramen – легендарного пражского пива, вобравшего в себя лучшие традиции чешского пивоварения.

По замыслу «Бюро» рассказ об истории пражского пивоварения ведется от первого лица. Для этой «миссии» нужен был человек благородного происхождения, авторитетный, со знанием дела рассказывающий об истории пражского пива. Процесс поиска героя был достаточно длительным. В итоге, выбор пал на Густава Нобака – основателя Пражской пивоварни Staropramen. Сложность заключалась в том, что фотографии с изображением героя найти так и не удалось. Единственное, что удалось выяснить, что в то время пан Нобак был человеком довольно молодым, успешным, энергичным, чрезвычайно образованным и как, теперь говорят, «продвинутым». Подобной характеристики вполне хватило художникам «Бюро», чтобы все остальное дорисовало воображение. В результате Густав Нобак «собственной персоной» ведает киевлянам и харьковчанам о более чем 1000 летней истории пражского пивоварения, в создании которой (как выяснилось и было взято на вооружение при разработке креативной концепции) активное участие принимали «VIP-персоны», а именно короли...


Следующий постер, который появится в июле, расскажет о культуре и традициях пития пива в пражских пабах.


Агентство Бюро Маркетинговых Технологий
Автор концепции Наталья Бужинецкая
Дизайнер Светлана Конощук
Копирайтеры Марина Шиянь, Игорь Базуев
Клиент-менеджер Светлана Руденко

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru