CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Ярпиво» намерено довести долю двух сортов пива класса Premium в объеме продаж до 7-10%   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

5-6 июнь
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

29-30 июль
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вам новая реклама пива "Белый медведь"?
хорошая реклама
добрая реклама
что-то новое в рекламе пива
креативная реклама
культовая реклама
отвратная реклама
идея не новая
нормальная, но я б придумал лучше
полный отстой

голосовать
результаты
смотри
Реклама Vitra (Витра)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Ярпиво» намерено довести долю двух сортов пива класса Premium в объеме продаж до 7-10%

Источник: http://www.rbc.ru/
Дата: 13.10.2003
Печатная версия новости

ОАО «Ярпиво» намерено довести до 7-10% долю новых сортов класса Premium – «Золотое» и «Платиновое» - в общем объеме продаж своей продукции, реализуемой на российском рынке, сообщили в пресс-службе пивоваренной компании. Как отметила директор по маркетингу и рекламе ОАО «Ярпиво» Светлана Ярцева, к ассортиментной линейке «Ярпива» было решено выпустить сорта класса Premium, так как на данный момент растет спрос на высококачественное, элитное пиво.

«Золотое» и «Платиновое» – светлые сорта пива, в приготовлении которых используется технология непрерывного брожения, технология фильтрации при нулевых температурах, а также технология деконтаминации. Упаковка новых сортов выполнена в виде имитации слитков платины и золота.
ОАО "Ярпиво" образовано в 1975г., акционировано в 1993г. Уставный капитал составляет 74,320 млн руб. и разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 100 руб. Основными акционерами ОАО являются работники предприятия и скандинавский концерн Baltic Beverages Holding AB (60% акций). Решение о стратегическом инвестиционном сотрудничеств ОАО "Ярпиво" и ВВН было принято в 1996г.

Ранее линейка сортов компании состояла из 17 сортов пива, выпускаемого под брендом "Ярпиво", и 4 сортов - под торговой маркой "Волга" в 1,5-литровых ПЭТ-бутылках. Продукция компании реализуется по всей России, а также в странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. В мае 2003г. ОАО "Ярпиво" приобрело 77,8% уставного капитала ОАО "Пивзавод Воронежский".

ОАО "Ярпиво" увеличило объем продаж по итогам января-августа 2003г. на 33% - до 4 млрд 352 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (3 млрд 273 млн руб.). За 8 месяцев 2003г. компания реализовала 38 млн декалитров пива, что на 16% больше аналогичного показателя 2002г., который составил 32,7 млн дал. Как ожидается, в 2003г. объем реализованной продукции вырастет по сравнению с 2002г. с 35 до 46,5 млн дал.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru