CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Ярпиво» намерено довести долю двух сортов пива класса Premium в объеме продаж до 7-10%   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Ярпиво» намерено довести долю двух сортов пива класса Premium в объеме продаж до 7-10%

Источник: http://www.rbc.ru/
Дата: 13.10.2003
Печатная версия новости

ОАО «Ярпиво» намерено довести до 7-10% долю новых сортов класса Premium – «Золотое» и «Платиновое» - в общем объеме продаж своей продукции, реализуемой на российском рынке, сообщили в пресс-службе пивоваренной компании. Как отметила директор по маркетингу и рекламе ОАО «Ярпиво» Светлана Ярцева, к ассортиментной линейке «Ярпива» было решено выпустить сорта класса Premium, так как на данный момент растет спрос на высококачественное, элитное пиво.

«Золотое» и «Платиновое» – светлые сорта пива, в приготовлении которых используется технология непрерывного брожения, технология фильтрации при нулевых температурах, а также технология деконтаминации. Упаковка новых сортов выполнена в виде имитации слитков платины и золота.
ОАО "Ярпиво" образовано в 1975г., акционировано в 1993г. Уставный капитал составляет 74,320 млн руб. и разделен на обыкновенные акции номинальной стоимостью 100 руб. Основными акционерами ОАО являются работники предприятия и скандинавский концерн Baltic Beverages Holding AB (60% акций). Решение о стратегическом инвестиционном сотрудничеств ОАО "Ярпиво" и ВВН было принято в 1996г.

Ранее линейка сортов компании состояла из 17 сортов пива, выпускаемого под брендом "Ярпиво", и 4 сортов - под торговой маркой "Волга" в 1,5-литровых ПЭТ-бутылках. Продукция компании реализуется по всей России, а также в странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. В мае 2003г. ОАО "Ярпиво" приобрело 77,8% уставного капитала ОАО "Пивзавод Воронежский".

ОАО "Ярпиво" увеличило объем продаж по итогам января-августа 2003г. на 33% - до 4 млрд 352 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (3 млрд 273 млн руб.). За 8 месяцев 2003г. компания реализовала 38 млн декалитров пива, что на 16% больше аналогичного показателя 2002г., который составил 32,7 млн дал. Как ожидается, в 2003г. объем реализованной продукции вырастет по сравнению с 2002г. с 35 до 46,5 млн дал.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru