CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «МИЭЛЬ-Недвижимость» - спонсор Выставки-Конференции "GOLF EXPO 2006"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

11-11 февраль-сентябрь
психология

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Helvetic Tours (Хелъуэтик Тоирс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«МИЭЛЬ-Недвижимость» - спонсор Выставки-Конференции "GOLF EXPO 2006"

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 24.05.2006
Печатная версия новости

19 и 20 мая в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» прошла III международная выставка гольф-индустрии «Гольф ЭКСПО 2006», её организатором стала компания «FINEXPO» при содействии Московской федерации развития гольфа и поддержки Ассоциации гольфа в России и ООО "Гольф Девелопмент". Серебряным спонсором мероприятия выступила компания «МИЭЛЬ-Недвижимость».

В выставке приняли участие крупнейшие компании, чья деятельность связана с гольф-индустрией: дистрибьютеры профессиональной техники и оборудования для натуральных и искусственных газонов, импортеры семян газонной травы, компании, специализирующиеся на строительстве полей для гольфа, а также известные туристические компании и представительства крупнейших отелей.

Среди экспонентов выставки помимо именитых российских компаний, были представлены многие зарубежные компании, готовые инвестировать в гольф-проекты в России, представлять свои услуги и гольф-оборудование на российском рынке.
В рамках выставки прошла конференция «Развитие ГОЛЬФА в России», участники которой обсудили последние направления мировой гольф индустрии, а также перспективы его развития у нас в стране. По данным журнала «Golf DIGEST», интерес к этому виду спорта растет с каждым днем, сегодня уже около 30 000 россиян играют в гольф.
За два дня выставки около 500 гостей побывали на стенде «МИЭЛЬ-Недвижимость». Все желающие смогли посмотреть ролик о строящемся поселке «Монаково», познакомиться с новыми проектами компании, которые были представлены Управлением новостроек, Управлением коммерческой недвижимости и девелопмента, Управлением загородной недвижимости.

Выставка стала заметным событием не только для представителей крупного бизнеса, но и для всех россиян, приобщившихся к этому увлекательному всемирно признанному виду спорту.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru