CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Зеленые" деньги стали цветными   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Зеленые" деньги стали цветными

Источник: http://www.rostov.ru/
Дата: 13.10.2003
Печатная версия новости

Сегодня Федеральная резервная система США (ФРС) начнет поставлять новые 20-долларовые купюры в банки, которые, в свою очередь, будут выдавать их населению.

Главным отличием купюры нового образца стало введение в фон светлых оттенков зеленого, персикового и синего цветов в дополнение к традиционному зеленому. Это затруднит подделку и даст возможность легче различать купюры разного достоинства. Вместе с тем, новая 20-долларовая банкнота сохраняет знакомые всем три основных элемента защиты: водяной знак, защитную полоску и типографскую краску, меняющую цвет.

С введением новых долларов купюры старого образца не утратят своей стоимости, но будут постепенно изыматься из оборота.

Новые банкноты станут поводом для праздника. Так, в Нью-Йорке сотрудники ФРС и Министерства финансов США торжественно расплатятся новыми банкнотами в магазинах и заведениях на Тайм-Сквер. Нечто подобное планируется и в Вашингтоне на городской почте. А в России и других государствах новые доллары появятся лишь спустя несколько недель.

Американское казначейство также помогает производителям банкоматов и торговых автоматов приспособить их к приему новых купюр, а на население обрушена целая рекламная кампания. Это делается для того, чтобы избежать ошибок 1996 г., когда в последний раз менялись двадцатки. Тогда большинство американцев не знали об обмене купюр, кассиры остерегались брать странные бумажки, торговые автоматы их не распознавали, и кое-где ситуация привела к панике.

"Двадцатки - это деньги, которые вам выдает банкомат, - сказал глава американского монетного двора Том Фергюсон. - Именно их каждый день носят в кармане большинство из нас". Поэтому их чаще всего подделывают и именно с них было решено начать замену.

Пытаясь обогнать фальшивомонетчиков, которые теперь все чаще используют цифровое оборудование, США и дальше каждые 7-10 лет будут менять дизайн денежных знаков. В следующем году будут выпущены новые 50-долларовые банкноты, а в 2005 г. - новые сотенные. Позже будут обновлены 5- и 10-долларовые бумажки.

Уже замечен любопытный факт: если определенным образом сложить новую двадцатку, получится изображение горящих башен Всемирного торгового центра. В Интернете уже появились соответствующие инструкции. Непонятно, с какой целью кто-либо мог сделать это нарочно, но слабо верится и в случайность такого совпадения.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru