CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Шоу-румы в строящемся объекте.   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 апрель
Организация закупочной деятельности

15-16 май
Публичные выступления и эффективные презентации

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

8-9 июль
Анализ и оптимизация оргструктуры. Повышение организационной эффективности. Регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Шоу-румы в строящемся объекте.

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 27.04.2006
Печатная версия новости

Одна из крупнейших строительных компаний Северо-запада, корпорация «Строймонтаж», запустила уникальный проект в Санкт-Петербурге. В строящемся жилом комплексе созданы шоу-румы – презентационные 1-, 2-, 3-комнатные квартиры с полной отделкой и интерьерами.
Основываясь на масштабных маркетинговых исследованиях, специалисты корпорации «Строймонтаж» пришли к выводу, что подобный ход должен позитивно отразиться на лояльности клиентов к компании. Стоит отметить, что в Европейских странах подобный шаг давно вошел в практику риелторов.
Социологические исследования отдела маркетинга корпорации «Строймонтаж» показали, что 47,4% респондентов, планирующих покупку квартиры, собираются посетить шоу-румы.
За прошедшие со дня запуска проекта 2 недели шоу-румы посетили более 300 человек. Из них 25% приняли решение о покупке недвижимости именно в «Строймонтаже», хотя до этого рассматривали варианты в других компаниях.
Вместе с ростом спроса происходит изменение потребительских предпочтений. Люди переходят на новый уровень жизни и выбирают качество во всем. Компании-лидеры гарантируют качество возводимых объектов, а за клиента борются посредством увеличения дополнительных сервисных услуг.
По прогнозам аналитиков, совокупный рост объема строительных работ в ближайшие годы сохранится, сдерживать его будет введение новых стандартов в отрасли. Судя по всему, предполагается более энергичное вмешательство государства в рыночные процессы. Ужесточение экологических и технологических норм и введение нового Градостроительного кодекса способствуют улучшению качества и росту стоимости работ.
Аналитики рынка прогнозируют дальнейшее повышение цен на квартиры в новых домах. Уже сейчас очевидно, что рост цен на недвижимость стимулирует покупательскую активность.
На основе анализа проведенных исследований компания «Строймонтаж» ожидает через 2 месяца после запуска проекта «Шоу-румы» увеличения потока клиентов в 2 раза.
В дальнейшем корпорация «Строймонтаж» планирует развивать новые сервисные услуги для клиентов в соответствии с мировыми стандартами.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru