CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Управление блогами (Или то, о чем вы думали, но не знали, как сделать)   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volkswagen (Фольксваген)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Управление блогами (Или то, о чем вы думали, но не знали, как сделать)

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 24.04.2006
Печатная версия новости

24 апреля 2006 года в Рунете официально стартовал оригинальный проект "Скрытый маркетинг" (http://www.hiddenmarketing.ru), позволяющий управлять мнениями интернет-пользователей.

"Скрытый маркетинг" - это уникальный инструмент для нерекламного продвижения. Уникальный - потому что такого сервиса до сегодняшнего момента не существовало. Нерекламного - потому что в основе коммуникаций, выстраиваемых с помощью "Скрытого маркетинга", лежит технология партизанского маркетинга. Когда ваши знакомые делятся с вами своими мыслями о последнем фильме или рассказывают о функциях мобильного телефона, который планируют приобрести, - это, не реклама. Это обмен мнениями.

Кампании "Скрытого маркетинга" основаны на неформальных живых обсуждениях, которые инициируют исполнители - люди, хорошо разбирающиеся в одной или нескольких темах. Это так называемые "лидеры мнений". К их высказываниям прислушиваются, они в большой степени формируют представление других о товарах или услугах. Заказчиками "Скрытого маркетинга" выступают маркетинговые службы компаний и рекламные агентства, перед которыми стоят задачи вывода новой услуги/продукта на рынок, изменения сложившегося имиджа, ответа на негативные публикации, повышения узнаваемости торговой марки. Заказчики определяют цели кампании, описывают основные принципы позиционирования и конкурентные преимущества. После анализа поступившего заказа, перед исполнителями ставится задача. Исполнители инициируют обсуждения, размещают посты и статьи, стимулируют дискуссии, а также составляют отчеты о своей работе. Именно отчеты, обновляемые в режиме on-line, позволяют контролировать ход кампании "Скрытого маркетинга" и корректировать ее ход.

"Идея контроля и управления мнениями не нова, - комментирует Алексей Крехалев, генеральный директор "Скрытого маркетинга". - Об этом постоянно говорили на протяжении уже нескольких лет. Похожие методы используются в политическом и коммерческом PR. Но массового инструмента не существовало. "Скрытый маркетинг - это реально работающая технология, позволяющая существенно облегчить продвижение продукта или услуги".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru