CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Прибыль и честность признали несовместимыми   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Fisherman`s Friend (Фишермэнс Фрэнд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Прибыль и честность признали несовместимыми

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 02.11.2005
Печатная версия новости

Почти две трети россиян - целых 59% - уверены в том, что в современных российских условиях вести рентабельный и при этом честный бизнес невозможно. Такой вывод сделал исследовательский холдинг ROMIR Monitoring в ходе октябрьского всероссийского опроса населения.

Проводя опрос, авторы исследования спрашивали респондентов о том, возможно ли вести в России честный бизнес и какие условия для этого нужно соблюсти. В опросе приняли участие 1600 респондентов в возрасте старше 18 лет, проживающие в более чем 100 городах и населенных пунктах России.

Результаты исследования впечатлили: лишь 20% верят в то, что в стране можно вести не только рентабельный, но и одновременно честный бизнес.

При этом 59% опрошенных высказали противоположную точку зрения. Из них половина - 45% - объясняет свою позицию тем, что в стране понятия прибыльность и прозрачность априори несовместимы. Остальные ссылаются на коррупцию (42%) и высокие налоги (27%). Среди скептиков преобладают жители крупных городов с высшим образованием и высоким уровнем дохода - 62%, то есть те, кто в большей степени, в отличие от других категорий респондентов, зависит или связан с бизнесом.

У 20% "оптимистов", большая часть которых проживает в городах с населением до 100 тыс. человек, авторы опроса выяснили, каким же образом в стране можно вести прибыльный и честный бизнес. 51% из них убеждены, что для этого достаточно желаний и стремлений самого предпринимателя.

Треть респондентов этой группы считают, что если не гнаться за сверхприбылями, то вполне можно быть честным и удачливым бизнесменом. Еще 25% предложили считать честными тех успешных коммерсантов, которые грамотно используют пробелы в законодательстве.

По сравнению с аналогичным опросом, который был проведен в мае 2004 года, ряды "оптимистов" резко поредели: тогда 34% опрошенных заявили, что в России можно честным путем создать крупный частный капитал, в то время как отрицали такую возможность 52% респондентов.

"Новые данные говорят о негативном отношении большинства жителей нашей страны к бизнесу,- констатирует член генсовета "Деловой России", гендиректор ОАО "Радиозавод им. А. С. Попова" Иван Поляков.- Это вполне объяснимо: действиямногих бизнесменов во время первого этапа приватизации не всегда можно было назвать корректными".

При этом эксперт "ОПОРЫ России" Алексей Абрамов полагает, что "результаты исследования вполне объективны и справедливо отражают как плачевное состояние малого бизнеса в России, так и пессимистическое отношение к нему общественности". "Действительно, современные условия осуществления предпринимательской деятельности таковы, что проблема рентабельности бизнеса соседствует с неисполнением, а порой и грубым нарушением обязательных норм и правил",- говорит Абрамов.

Между тем сами представители бизнеса надеются, что "через некоторое время ситуация может измениться к лучшему". "Сегодня стал зарождаться новый вид бизнесменов - он уже не стремится получить контроль над частью сырьевых ресурсов страны, а старается развивать промышленное производство,- отмечает Иван Поляков.- Эти бизнесмены платят людям высокие зарплаты, создают приемлемые условия для работы".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru