CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Неприятный сюрприз для издателей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламной кампании Билайн "Главное - быть в плюсе"?
хорошая, креативная реклама
плохая, непродуманная реклама
плохой слоган
надоела реклама Билайн
главное - не быть в минусе
не знаю, не видел
реклама МТС, конечно, лучше

голосовать
результаты
смотри
Реклама Benetton (Бенеттон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Неприятный сюрприз для издателей

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 01.11.2005
Печатная версия новости

Экс-глава нефтехимического холдинга "Сибур" Яков Голдовский пытается отстоять интересы принадлежащего ему химкомбината "Корунд". Министерство экономического развития и торговли начало антидемпинговое расследование по заявлению компании. "Корунд" обвиняет финскую химическую корпорацию Kemira Oy в намеренном снижении цен на сернистый ангидрид (химикат, используемый для отбеливания бумаги) и вытеснении российских производителей с родного рынка. Эксперты считают, что это приведет к росту цен на бумагу и повысит издержки издателей.

Как сообщили в пресс-службе Министерства экономического развития и торговли (МЭРТ), антидемпинговое расследование начато в отношении импорта в Россию сернистого ангидрида (химиката для отбеливания бумаги). Решение о начале расследования МЭРТ приняло на основании заявления, поданного двумя российскими производителями ангидрида- "Корунд" и "Химпром",- на долю которых приходится 97,4% от общего объема производства сернистого ангидрида в РФ. Весь рынок этого химиката аналитик ИК "Финам" Анастасия Сарапульцева оценивает в 25 тыс. тонн ($62,5 млн). По данным "Корунда", с 2002 года его импорт вырос в 4,2 раза, в 2004 году объем ангидрида составил 75,2%. Доля продаж отечественного сернистого ангидрида, соответственно, снизилась до 24,8%. В "Корунде" основным виновником роста импорта называют финскую компанию Kemira Oy. По данным ФТС, именно эта компания поставляла ангидрид в Россию крупнейшим целлюлозно-бумажным комбинатам: "Светогорску", Архангельскому ЦБК, Сыктывкарскому ЛПК.

Перечисленные факты убедили МЭРТ начать антидемпинговое расследование.

Потребители ангидрида считают, что никакой намеренной финской экспансии не было. "Голдовский стал владельцем "Корунда" в 2004 году, а ранее компания была банкротом, сернистый ангидрид практически не производился, нам приходилось искать альтернативные источники",- пояснил "Бизнесу" менеджер целлюлозно-бумажного комбината "Светогорск", попросивший об анонимности. Как уточнил собеседник "Бизнеса", у второго производителя - "Химпрома" - в то время была нехватка оборотных средств, поэтому с поставками были перебои. "Kemira Oy просто выбрал удачныймомент",- говорит он.

Однако после того как "Корунд" и "Химпром" восстановили производство, выяснилось, что финны ввозили свою продукцию по цене 5,5 тыс. руб. за тонну, в то время как тонна российского ангидрида стоит от 7,5 тыс. руб. до 12 тыс. руб. Российские производители отказались от комментариев по поводу разницы в цене, в российском офисе Kemira Oy ее считают вполне рыночной.

Эксперты считают, что в будущем МЭРТ сможет кардинально снизить объемы финского импорта - министерство достаточно эффективно защищает отечественные предприятия химпрома. Заместитель начальника управления общественных связей и коммуникаций "Еврохим" Мария Сапунцова вспоминает, что с помощью МЭРТ компании удалось заставить правительство Бразилии отменить антидемпинговую пошлину на ввоз аммиачной селитры в июне 2005 года. По прогнозам Анастасии Сарапульцевой, в этом случае российские производители немедленно поднимут цены минимум на 10-15%, а бумага подорожает на 5%.

С ней соглашается вице-президент "Промсвязькапитал" (владеет контрольным пакетом типографии "Медиа-пресса") Марина Переверзерва, которая прогнозирует возможный рост бумаги на 3-8%: "У типографий слишком низкая операционная рентабельность, они не смогут принять подорожание на себя, поэтому вырастут цены на услуги издателям, что спровоцирует рост стоимости самих изданий в рознице".

В том, что подорожание бумаги незамедлительно повысит стоимость заказов больших тиражей, уверен и Андрей Сулейков, замгендиректора типографии "Пушкинская площадь". "А это в свою очередь снизит тиражи многих печатных изданий, а также ухудшит финансовое положение редакций, зарабатывающих на розничных продажах",- добавил он.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru