CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Работа РА «Sorec-Media» вышла в финал Лондонского Международного Фестиваля Рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Stella Artois (Стелла Артуа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Работа РА «Sorec-Media» вышла в финал Лондонского Международного Фестиваля Рекламы

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 07.10.2003
Печатная версия новости

В финал London International Advertising and Design Awards-2003 вышли необычные корпоративные календари, созданные креативным отделом РА «Sorec-Media».

Автор идеи - Григорий Федоров, креативный директор РА «Sorec-Media», неоднократно получавший награды и призы на крупнейших международных фестивалях рекламы.

В их числе Лондонский Фестиваль в 1997 и Golden Drum Festival, Ad Spot Award' 99, фестиваль Epica, Московский Международный Фестиваль рекламы и многие другие.

Это не первая высокая оценка деятельности агентства международным жюри. Календарь с символичным названием «Год удовольствия» отмечен наградой Рижского фестиваля Golden Hammer-2003.

На фестивале Golden Award of Montreux 2003, ежегодно проходящем в швейцарском городе Монтрё, награды были удостоены оба календаря: «Тест на профессиональное терпение» и уже упомянутый «Год удовольствия».

Такой успех легко объясним. Имея стандартное представление о календаре, сложно вообразить, как выглядит данное произведение креативной мысли.

Область применения таких календарей также далека от банальности. Она не заканчивается на выяснении числа, месяца и года.

Календарь «Год удовольствия» изготовлен из воздушно-пузырьковой пленки, где на каждый «пузырь» нанесена дата. В качестве, несомненно, приятного сувенира в комплект входит бутылка водки. Предполагается, что каждодневное раздавливание «пузырей» приносит пользователю удовольствие, а водка, в свою очередь, служит эффектным дополнением процесса.

Календарь «Тест на профессиональное терпение» не менее необычен. Он представляет собой набор из 12 кованых металлических клиньев, упакованных в специальный футляр из ткани. Такой календарь необходимо закрепить в вертикальной или горизонтальной плоскости и каждый день (одно деление – один день) наслаждаться заколачиванием клиньев в выбранную поверхность.

London International Advertising and Design Awards является одним из самых ярких и ожидаемых событий международной рекламной индустрии. Церемония награждения победителей состоится 10 и 11 ноября 2003 года в Лондоне.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru