CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Работа РА «Sorec-Media» вышла в финал Лондонского Международного Фестиваля Рекламы   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Работа РА «Sorec-Media» вышла в финал Лондонского Международного Фестиваля Рекламы

Источник: http://www.createbrand.ru/
Дата: 07.10.2003
Печатная версия новости

В финал London International Advertising and Design Awards-2003 вышли необычные корпоративные календари, созданные креативным отделом РА «Sorec-Media».

Автор идеи - Григорий Федоров, креативный директор РА «Sorec-Media», неоднократно получавший награды и призы на крупнейших международных фестивалях рекламы.

В их числе Лондонский Фестиваль в 1997 и Golden Drum Festival, Ad Spot Award' 99, фестиваль Epica, Московский Международный Фестиваль рекламы и многие другие.

Это не первая высокая оценка деятельности агентства международным жюри. Календарь с символичным названием «Год удовольствия» отмечен наградой Рижского фестиваля Golden Hammer-2003.

На фестивале Golden Award of Montreux 2003, ежегодно проходящем в швейцарском городе Монтрё, награды были удостоены оба календаря: «Тест на профессиональное терпение» и уже упомянутый «Год удовольствия».

Такой успех легко объясним. Имея стандартное представление о календаре, сложно вообразить, как выглядит данное произведение креативной мысли.

Область применения таких календарей также далека от банальности. Она не заканчивается на выяснении числа, месяца и года.

Календарь «Год удовольствия» изготовлен из воздушно-пузырьковой пленки, где на каждый «пузырь» нанесена дата. В качестве, несомненно, приятного сувенира в комплект входит бутылка водки. Предполагается, что каждодневное раздавливание «пузырей» приносит пользователю удовольствие, а водка, в свою очередь, служит эффектным дополнением процесса.

Календарь «Тест на профессиональное терпение» не менее необычен. Он представляет собой набор из 12 кованых металлических клиньев, упакованных в специальный футляр из ткани. Такой календарь необходимо закрепить в вертикальной или горизонтальной плоскости и каждый день (одно деление – один день) наслаждаться заколачиванием клиньев в выбранную поверхность.

London International Advertising and Design Awards является одним из самых ярких и ожидаемых событий международной рекламной индустрии. Церемония награждения победителей состоится 10 и 11 ноября 2003 года в Лондоне.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru