CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Яндекс» переходит на клики   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Honda (Хонда)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Яндекс» переходит на клики

Источник: http://www.webplanet.ru/
Дата: 27.10.2005
Печатная версия новости

Вчера компания «Яндекс» сообщила о том, что она перестает брать деньги за показ текстовой поисковой рекламы.

Все рекламные объявления в результатах поиска теперь будут продаваться с оплатой по кликам (переходам) и размещаться через систему «Яндекс.Директ».

Это означает, что рекламодатель платит только за переходы на свой сайт, и стоимость таких переходов определяется в конкурентной борьбе с другими клиентами системы.

На новую схему работы с клиентами «Яндекс» окончательно перейдет 1 ноября. Получать деньги за показы поисковой рекламы «Яндекс» перестанет с Нового года. К этому дню будут завершены рекламные кампании объявлений с оплатой по показам, заказанные до 1 ноября.

По мнению колумниста «Вебпланеты» Виктора Лавренко, этот «шаг, безусловно, правильный, и давно ожидаемый». «То, что они сделали его так поздно, произошло, видимо, из-за того, что у них большой пул клиентов, который не так-то просто перевести на новую схему работы», — сказал он в беседе с корреспондентом «Вебпланеты».

Мнение господина Лавренко поддерживает исполнительный директор компании «Бегун» Алексей Басов. «„Яндекс“ предпринял очередной, совершенно правильный шаг в своем постепенном отходе от модели оплаты за показ, — комментирует он. — „Бегун“ изначально исповедовал принципы аукциона и оплаты за переход, поэтому нам не пришлось преодолевать инерцию устаревших ценовых схем. „Яндексу“, ценовая политика которого строилась фиксированными прайс-листами с ценами за тысячу показов, смену модели ценообразования приходится организовывать в несколько этапов. Первым шагом стал ввод аукциона, затем переход на оплату за клик, потом эволюционный рост „Директа“ в общем объеме доходов.

Сегодняшний шаг „Яндекса“ лежит в русле давней и главной рыночной тенденции: признанию аукциона и оплаты за переход как наиболее эффективной и востребованной рекламной бизнес-модели. Я не думаю, что данный шаг окажет сколь-либо существенное влияние на рыночную конъюнктуру. „Яндекс“ сконцентрировался на рекламном инструменте, который на пару „Бегуном“ и так давно формирует рынок».

По собственной информации компании, поисковая реклама приносит «Яндексу» около 80% доходов. Остальные 20% компания собирает на медийной рекламе (баннеры на главной странице, почте, поиске и других проектах) и платных сервисах. Баннерная реклама по-прежнему оплачивается по показам.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru