CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  General Motors выпустил «запорожца» против Logan   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Fisherman`s Friend (Фишермэнс Фрэнд)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

General Motors выпустил «запорожца» против Logan

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 27.10.2005
Печатная версия новости

Концерн General Motors вывел на российский рынок автомобиль самого массового ценового сегмента до $10 тыс. - Chevrolet Lanos. Он собирается на Запорожском автозаводе на Украине и позиционируется как конкурент Renault Logan: в схожей комплектации Lanos стоит $8990 - на $9 дешевле "московского француза". Участники рынка считают, что опасаться конкурента придется не только Logan, но и Daewoo Nexia и отечественным Lada.

Вчера на санкт-петербургском автосалоне GM провел премьеру новой для российского рынка модели Lanos. Хотя новинкой ее назвать трудно: компактный седан был разработан корейскими инженерами компании Daewoo еще в середине 1990-х годов и выведен на европейский рынок летом 1997 года. Несколько лет назад сборка Lanos для нужд внутреннего украинского рынка началась на Запорожском автозаводе, а в самой Корее, после фактической смерти корпорации Daewoo, была свернута. В новой производственной программе совместного предприятия GM-Daewoo, которое реализует свою продукцию под брэндом Chevrolet, этой модели нет.

Daewoo Lanos, сменивший "родовую" эмблему на крест Chevrolet, будет предлагаться на российском рынке по цене $8990 в "пустой" комплектации с одной подушкой безопасности. Точно так же оснащенный Renault Logan стоит на $9 дороже.

В GM-СНГ не скрывают, что выводят машину в пику Logan.

"В сегменте до $10 тыс. есть спрос, и мы обязаны на него реагировать",- отметил директор по продажам и маркетингу марки Chevrolet Янош Йендрусак. По его словам, в этом году будет реализовано около 2 тыс.

машин (продажи начнутся на следующей неделе), а план на следующий год составляет около 40 тыс. В "Автофрамосе" отказались конкретизировать план производства Logan на 2006 год, отметив, что в 2007м завод в Москве должен выйти на проектную мощность в 60 тыс. автомобилей.

Выводя Lanos на рынок, GM изучил все сильные стороны конкурентов в этой ценовой категории. Гарантия на машину составит два года или 100 тыс.

км, межсервисный пробег определен на уровне 15 тыс. км (реже, чем у Hyundai Accent, Daewoo Nexia и Lada, сопоставим с Logan). Кроме того, планируется введение единых цен на ТО. По словам Йендрусака, цена первого обслуживания для Lanos составит $77 (на $22 дешевле, чем у Logan). Также покупателям будет предложен пакет, включающий установку сигнализации, CD-магнитолы, центрального замка и ковриков, за $300. Единственным видимым недостатком Lanos можно назвать отсутствие разныхкомплектаций- пока доступна лишь одна, базовая. Однако в GM обещают начать поставки дооснащенных машин в следующем году.

Участники рынка неоднозначно оценивают проект Lanos.

Так, топ-менеджер одного из дилерских предприятий, пожелавший остаться неназванным, отметил, что автомобиль будет не очень интересен дилерам: "Маржа на нем, очевидно, будет небольшой, а жесткая регламентация стоимости ТО не даст дилерам заработать на машине".

В Renault комментировать появление конкурента отказались. Впрочем, пресс-секретарь "Автофрамоса" Ванесса Леви отметила, что рынок в этом сегменте достаточно большой и места на нем хватит. А на АвтоВАЗе к конкуренции с Lanos готовы. "Мы приветствуем еще одного игрока в этом активно развивающемся сегменте рынка. Выход Lanos - плюс для потребителя, который получит возможность выбора",- отметил заместитель начальника управления маркетинга Алексей Сорокин. В компании "Квингруп" - официальном импортере узбекских Daewoo- не считают Lanos конкурентом Nexia. "Не так давно на рынке появился Renault Logan, который занял свою нишу. Но мы не можем говорить о конкуренции между этой машиной и Nexia. Сложно сказать, будет ли она между Lanos и Nexia",- считает PR-менеджер "Квингруп" Екатерина Трофимова.

Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов полагает, что основными конкурентами Lanos будут автомобили Lada. "Отечественные машины проигрывают по качеству, но выигрывают по цене комплектующих и сервисной доступности",- говорит он.

А аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов отмечает, что опасаться новинки с Украины в первую очередь следует именно Renault, которому может не хватить мощностей для борьбы с Lanos. "Nexia и Lada клиентов не потеряют, так как у этих производителей хорошо развита сеть дистрибуции и снабжения запчастями",- считает эксперт. Вячеслав Жабин из ИК "Брокеркредитсервис" уверен, что Lanos сможет отвоевать долю рынка у Logan и Nexia лишь по мере поступления положительных отзывов от первых потребителей.

"А это дело не одного месяца и даже не одного года",- говорит он.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru