CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Лучший постер месяца на OUTDOOR   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Cremer (Кример)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Лучший постер месяца на OUTDOOR

Источник: http://www.sostav.ru
Дата: 07.10.2003
Печатная версия новости

На Outdoor.Ru подведены итоги сентябрьского голосования «Лучший постер месяца», а компания «Эспар-Аналитик» предоставила последние данные Poster Track, исследования эффективности наружной рекламы.
Сентябрьская волна Poster Track показала, что самым заметным и понравившимся постером оказался «Бочкарев». Он получил лучшие общие результаты по трем параметрам исследования (Attribution/Recognition(видел/узнал)=56,5%, Recognition=66,7%, Liking=37%). В голосовании на Outdoor.ru среди членов outdoor-клуба работа «Бочкарев» заняла третье место.
Еще одной работой, которую отметил «ЭСПАР-Аналитик», явился постер «Чудо». Он получил наивысшие результаты также по трем параметрам среди опрошенных женщин (Attribution/Recognition=65%, Recognition=66,2%, Liking=44,4%). В online-голосовании постер занял второе место.
И третий постер, получивший отклик у горожан, это Snickers. Несмотря на то, что он в голосовании на Outdoor.ru занял лишь 11 место, у него лучшие показатели по параметрам «видел» (Attribution=47,9%), и соотношению «видел/узнал» (Attribution/Recognition=69,4%) у возрастной группы до 25-ти лет, на которую он, собственно, и был рассчитан. И второе место среди этой аудитории он занял по привлекательности (liking): 48% против 49% у «Бочкарева».
Посмотреть отличившиеся постеры и прочитать отзывы проголосовавших вы можете в голосовании на Outdoor.Ru.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru