CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Из компании "Балтика" уходит директор по продажам   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 апрель
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

21-22 май
Персональная эффективность. Управление временем. Жизнь без стрессов и конфликтов

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Наиболее эфективное на ваш взгляд маркетинговое образование дают:
Отечественные ВУЗы
Иностранные ВУЗы
Совместные образовательные учреждения
Узконаправленные курсы
Самообразование
Практический опыт работы

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Из компании "Балтика" уходит директор по продажам

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 25.10.2005
Печатная версия новости

Из пивоваренной компании "Балтика" уходит директор по продажам Гавриил Навроцкий. Его полномочия будут разделены между тремя директорами по региональному принципу. Однако аналитики сомневаются, что такое разделение будет способствовать успешному развитию системы дистрибуции.

Как рассказал "Ведомостям" президент "Балтики" Антон Артемьев, Навроцкий сам решил покинуть компанию. "Он считает, что сделал у нас все, что мог, и теперь хочет заняться частным бизнесом", — говорит он. Сам Навроцкий говорит, что уходит 1 ноября: "Мне хочется строить и развивать новый бизнес".

Теперь, по словам Артемьева, обязанности Навроцкого будут распределены среди трех человек. Вице-президентом по продажам "Балтики" станет Виктор Симак, занимавший аналогичную должность во входящей в BBH пивоварне "Вена". Он будет отвечать за Северо-Запад, Москву и Юг. Два вновь назначенных директора по продажам будут курировать остальные регионы. Олег Бурханов из BBH будет отвечать за Сибирь и Дальний Восток, Вячеслав Семенихин, замдиректора по продажам "Балтики", будет курировать дистрибуцию в Поволжье и на Урале. Руководитель пресс-службы "Балтики" Алексей Кедрин уточнил, что усиление региональных подразделений связано с присоединением к компании других пивоварен BBH — "Вены", "Пикры" и др.

Аналитики отмечают, что это уже не первое кадровое изменение в управлении продаж. В 2003 г. вице-президентом по продажам стал Денис Браузе. Он говорит, что тогда в компании продукция распределялась по торговым домам и региональным складам и в условиях дефицита на пиво эта система работала. А когда конкуренты начали активно развиваться, продажи "Балтики" упали. Например, в феврале 2003 г. по сравнению с аналогичным периодом 2002 г. объем продаж упал на 17%. Браузе утверждает, что его команда наладила ценовую и кредитную политику, сократила количество дистрибуторов, чтобы они не конфликтовали между собой. В итоге продажи начали расти. Но в 2004 г. он ушел из "Балтики" из-за конфликта с президентом компании Таймуразом Боллоевым.

Аналитик ОФГ Алексей Кривошапко удивлен решением "Балтики" разделить обязанности директора по продажам между тремя менеджерами. По его словам, в крупной компании должен быть один человек, отвечающий за дистрибуцию. "Непонятно, зачем разделять функции, ведь в работе трех независимых директоров могут возникнуть разночтения, что приведет к внутренним несоответствиям в системе продаж", — говорит он.

Такого же мнения придерживается и аналитик Альфа-банка Елена Бороденко, которая отмечает, что в системе продаж должна быть четкая координация оперативной деятельности.

Однако, по ее словам, "Балтика" активно развивается и одному человеку трудно было бы управлять всей дистрибуцией. С ней согласен аналитик "УралСиба" Марат Ибрагимов. Он говорит, что внимание к продажам не должно ослабевать, а при темпах развития "Балтики" один человек не мог бы постоянно на высоком уровне управлять системой дистрибуции.

"Балтика" – крупнейшая пивоваренная компания в России, выручка в 2004 г. – $994 млн, чистая прибыль – $132 млн. Контрольный пакет пивоварни принадлежит скандинавской Baltic Beverage Holding.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru