CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Peugeot обратил внимание на 37 иранцев   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама RATP (АЭйТиПи)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Peugeot обратил внимание на 37 иранцев

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 25.10.2005
Печатная версия новости

Российский импортер автомобилей Peugeot - компания "Пежо Рус Авто" - объявил о серьезном снижении цен на автомобили. В рамках маркетинговой акции Peugeot 206 будет стоить от $12,6 тыс., что на $100 дешевле аналогичной модели иранской сборки, продажи которых начались в России в сентябре этого года. В "Пежо Рус Авто" отрицают связь между этими фактами, однако участники рынка полагают, что при определении новых цен компания приняла в расчет появление иранского конкурента.

В рамках маркетинговой акции "Пежо Рус Авто" (ПРА) снизил цены на автомобили. Цена на модель 307 теперь начинается от $14,2 тыс. (скидка составила $2,5 тыс.), на 407 - от $21,9 тыс. (скидка $2,7 тыс.), на 1007 - от $16,7 тыс. (скидка $1,5 тыс.). На $1,5 тыс. дешевле стоит теперь и базовый Peugeot 206 - его цена начинается от $12,6 тыс., что на $100 дешевле аналогичной модели иранской сборки. Как уже писал "Бизнес", этот автомобиль завозит в Россию компания "Автодруг", чем вызывает недовольство ПРА. Впрочем, пресс-секретарь ПРА Константин Обухов объяснил нынешнее снижение цен "подарком производителя клиентам", а сходство цен на модели французской и иранской сборок - просто "совпадением".

Напротив, управляющий директор AG Capital Александр Агибалов уверен, что при установлении цен в ПРА приняли во внимание действия импортеров иранских автомобилей. С этим согласен и генеральный директор компании "Арманд" Игорь Герц. А коммерческий директор "Автодруга" Михаил Юдин считает, что персидские Peugeot все равно остаются выгодной покупкой. "Французский Peugeot с двигателем 1,4 л чуть дешевле иранского в схожей комплектации, но с двигателем 1,6 л",- говорит он. При этом Юдин также считает, что при определении новой цены на Peugeot 206 в ПРА ориентировались на стоимость иранских машин. "И это пойдет им только на пользу: вырастут продажи марки, увеличится доля на рынке. И уже никто не сможет нас обвинить в том, что мы демпингуем",- считает он. Напомним, что с сентября, когда начались продажи иранских Peugeot, в России было продано лишь 37 машин, а до 15 ноября в нашу страну будет поставлено в общей сложности 324 машины.

По словам Игоря Герца, благодаря ценовой акции число заключенных контрактов в "Арманде" уже возросло на 35% по отношению к прошлому месяцу. Он считает, что благодаря новым ценам, в особенности на модель 206, Peugeot сможет восполнить нехватку дешевых иномарок (подробнее см. стр. 11). "В последнее время доля 206-й модели в общих продажах марки упала с 25% до 13%. Новые цены создают возможность вернуть прежнюю долю",- отмечает он. В любом случае, считает Игорь Герц, эта акция будет способствовать существенному увеличению продаж автомобилей, однако комментировать, сможет ли ПРА выполнить заявленный годовой план в 11 тыс. машин, он отказывается (напомним, что за первые девять месяцев года в России продано 6410 автомобилей Peugeot с учетом легких коммерческих моделей). В свою очередь, Александр Агибалов полагает, что при таком снижении цены Peugeot сможет выйти на заявленные объемы.

Справка

Компания IRAN KHODRO в 2007 году может принять решение о выпуске в России легковых машин Samand, являющихся по сути «глубоко модернизированным» Peugeot 405. По словам главы компании «Автодруг» (представительства Iran Khodro в России) Халима Билалова, возможно, выпуск этих машин будет организован в сотрудничестве с российским партнером, а возможно, что Iran Khodro реализует проект и самостоятельно.

Пока же Iran Khodro сертифицирует Samand для начала продаж в России (автомобиль также предполагается адаптировать к нашим климатическим условиям). Продажи Samand через сеть официальных дилеров начнутся с марта 2006 года, сообщил представитель компании; всего же в будущем году Iran Khodro намерена реализовать в России около 3 тыс. машин Samand.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru