CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Волга-Днепр» заработает на Boeing   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Bally (Баллу)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Волга-Днепр» заработает на Boeing

Источник: http://www.rbcdaily.ru/
Дата: 24.10.2005
Печатная версия новости

Как стало известно RBC daily, авиакомпания «Волга-Днепр» планирует заключить с американским производителем авиакосмической техники Boeing долгосрочный контракт на перевозку комплектующих к новому самолету Boeing-787. Условия подписания данного контракта будут обсуждаться 27 октября в рамках визита на Boeing главы Минпромэнерго РФ Виктора Христенко. По информации газеты, речь пойдет о контракте на 10 лет на сумму 1-1,2 млрд долл. Благодаря его подписанию Boeing получит постоянного контрагента, у которого всегда будут зарезервированы борта для американских грузов. Для «Волги-Днепра» этот контракт сулит не только дополнительные доходы, но и доступ к рынку кредитных ресурсов, что актуально в преддверии начала реализации масштабного проекта по восстановлению производства в Ульяновске самолетов «Руслан».

Ульяновская группа компаний «Волга-Днепр» была создана в 1990 г. Контролирует, по собственным оценкам, около 54% мировых чартерных авиаперевозок негабаритных грузов. Компания эксплуатирует десять самолетов Ан-124-100 «Руслан», два Ил-76, два Boeing-747 и пять пассажирских Як-40. В 2004 г. выручка компании составила 308,7 млн долл., в том числе от эксплуатации Ан-124-100 – 221,4 млн долл., что практически повторяет показатели 2003 г. (226,6 млн долл.). Чистый убыток – 12,3 млн долл. Около 45% акций «Волги-Днепра» контролирует его менеджмент, около 50% – группа «Каскол». На данный момент «Волга-Днепр» является неотъемлемой частью логистической сети таких крупнейших промышленных компаний мира, как Lockheed Martin, Exxon Mobil, Alcatel Aerospace.

«Волга-Днепр» может быть включена на долгосрочной основе в технологическую цепочку Boeing по производству самолетов марки 787, серийный выпуск которых начнется в 2007 г. Условия заключения данного контракта будут обсуждаться 27 октября в рамках визита на Boeing главы Минпромэнерго РФ Виктора Христенко. Как ожидается, во время своего визита в Сиэтл Виктор Христенко с делегацией (в которую входит и президент группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин) посетят Boeing, осмотрят производство и поднимут ряд ключевых вопросов по дальнейшему развитию двусторонних отношений в рамках участия отечественных компаний в проектах американского авиастроительного гиганта. По информации пресс-службы Минпромэнерго, в первую очередь на переговорах будет идти речь о продвижении самолетов RRJ на международный рынок (Boeing обещал маркетинговую поддержку), продаже самолетов, производимых американским авиагигантом, на российском рынке, и о планах кооперации компаний обеих стран при производстве самолетов Boeing-787 и модернизации Boeing-747.

Помимо этих тем, как планируется, делегация авиакомпании «Волга-Днепр» поднимет вопрос о заключении контракта об участии на постоянной основе в перевозках моторов и частей крыльев с заводов, находящихся в разных частях США, в Сиэтл, где будет располагаться основной сборочный цех Boeing-787. «Уже сейчас понятно, что Boeing требуются новые подходы к логистике при планировании размещения производства в различных частях мира, – сказал RBC daily вице-президент ГК «Волга-Днепр» Сергей Шклянник. – Мы хотели бы предложить свои услуги в качестве перевозчика отдельных агрегатов от мест их изготовления к местам общей сборки. В отличие от сегодняшнего сотрудничества, «Волга-Днепр» хочет участвовать в программах Boeing на постоянной основе, чтобы стать элементом регулярной логистики проекта-787». Однако насколько долгим может быть такой контракт, Сергей Шклянник говорить не стал. «Все будет зависеть от программы Boeing. Это пока общая идея, которую мы высказывали и хотели бы реализовать. Возможно, по итогам визита президента компании «Волга-Днепр» состоится подписание протокола о намерениях», – резюмировал он. Однако источник, близкий к авиакомпании, уточнил некоторые параметры планируемого контракта. Как ожидается, этот договор может быть заключен сроком на 10 лет, в проекте будет задействовано пять бортов. Сумма контракта за весь период его реализации составит 1–1,2 млрд долл.

В московском представительстве Boeing возможность заключения этих сделок комментировать не стали. Информацию же о переговорах не подтвердили, но и не опровергли. Вполне логично, что «Волга-Днепр» станет перевозчиком крупногабаритных грузов компании Boeing, считает Борис Рыбак, директор консалтинговой компании Infomost. «Двигатель у нового самолета Boeing-787 большого диаметра, и без помощи российских «Русланов» Boeing обойтись не сможет – его нельзя перевозить на других самолетах. Везти двигатель в Сиэтл по морю или по железной дороге слишком долго и экономически невыгодно», – отмечает эксперт. По словам Бориса Рыбака, до сих пор «Волга-Днепр» привлекалась американским авиапроизводителем как «пожарный вариант», а значит, и точного объема заказов у авиакомпании не было.

Тендеры у Boeing никто так просто не выигрывал. Американский производитель будет выбирать из всех авиакомпаний, владеющих самолетами данного типа. Помимо «Волги-Днепра», «Русланы» сейчас эксплуатируют АНТК им. Антонова (8 самолетов) и российская авиакомпания «Полет» (8 машин). По мнению Бориса Рыбака, пока контракт окончательно не подписан, все авиакомпании теоретически имеют равные шансы. «"Волга-Днепр" предлагает изменить производителям даже их технологические цепочки, для того чтобы перевозить из города в город не комплектующие, а целые агрегаты», – говорит г-н Рыбак. Однако в «Полете» сказали, что на контракт с Boeing компания претендовать не будет, объяснив это тем, что все борта и так загружены.

Такие долгосрочные договоры, на которые почти ничто не влияет, кардинально меняют возможности авиакомпании по привлечению заемных ресурсов. В частности, для «Волги-Днепра» это станет еще одним шагом к получению кредита на 1,5 млрд долл. для реализации проекта восстановления производства самолетов Ан-124 в Ульяновске. Как сказал RBC daily управляющий директор первого управления по работе с крупными клиентами Внешторгбанка (с которым авиакомпания ведет переговоры об инвестировании в производство Ан-124) Вячеслав Шеянов, если «Волга-Днепр» заключит долгосрочные контракты (по интеграции ее как транспортного логиста в технологическую цепочку производителя), то такие отношения могут использоваться банками как подтверждение потока денежных средств, которые могут быть направлены на погашение кредитов. «Если брать в расчет такие контракты, то банк может увеличить лимит кредитных рисков на такого клиента. Если брать «Волгу-Днепр», то контракт, безусловно, поможет авиакомпании договориться с инвесторами (речь не только о ВТБ) о получении кредитных ресурсов», – сказал Вячеслав Шеянов.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru