CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Pepsi занялась разрабаткой нового типового договора   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Kaldewei (Кэлдевей)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Pepsi занялась разрабаткой нового типового договора

Источник: http://www.kommersant.ru/
Дата: 24.10.2005
Печатная версия новости

Вчера в управлении федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю прошло заседание комиссии по делу в отношении компании Pepsi International Bottlers. Несмотря на то что юрист Pepsi заявил о готовности устранить все выявленные УФАС нарушения в добровольном порядке, дело не было закрыто, а был назначен перерыв на 5 дней. Официально — для того чтобы изучить представленные компанией документы.

Однако, по информации "Ъ", на самом деле судьба дела решится 25 октября в Москве на заседании президиума коллегии ФАС. Тем временем сами компании начали разработку нового типового договора, который бы не противоречил антимонопольному законодательству.

Вчера юрист компании Pepsi Олег Попов на очередном заседании комиссии краевого УФАС выразил готовность переоформить в соответствии с предъявленными антимонопольщиками претензиями все типовые договоры с розничными продавцами. Однако комиссия, даже получив такие заверения, решила не прекращать дело против Pepsi, а назначила пятидневный перерыв. Дело против Pepsi было возбуждено в результате плановой проверки рынка безалкогольных напитков Красноярска краевым УФАС. Антимонопольщики обнаружили, что компания заключает со своими торговыми агентами договоры, в которых есть пункты, нарушающие антимонопольное законодательство. Всего нарушений УФАС нашло более 10, в том числе запрет на продажу продукции прямых конкурентов, размещение в фирменных холодильниках других напитков, обязательства торговых точек по размещению напитков Pepsi в "лучших местах" магазина, а также установление "предельной торговой надбавки". Точно такие же нарушения были выявлены и у компании ООО "Coca-Cola HBC Евразия" (подробнее во вчерашнем номере). Эти дела расследовались параллельно, и, так же, как и Pepsi, ранее Coca-Cola согласилась устранить все нарушения. Но по обоим делам был объявлен перерыв до 27 октября.

Как объяснил "Ъ" главный специалист красноярского УФАС Василий Прохоренко, "перерыв объявлен в связи с тем, что компании предоставили большой объем документов и их необходимо проверить". Впрочем, по информации "Ъ", есть еще одна причина перерыва — это заседание президиума ФАС 25 октября в Москве, на котором будут рассмотрены подобные дела. В частности, до сих пор непонятно, будет ли возбуждено дело против транснациональных компаний на федеральном уровне, ведь пока все устранения нарушений касаются договоров, заключенных только в Красноярском крае. Тем временем аналогичное дело было возбуждено против Pepsi в УФАС по Самарской области и готовятся бумаги для возбуждения дела уже в ФАС. Также ожидается очередное дело и против Coca-Cola — сейчас в столичном УФАС лежит жалоба московского зоопарка, в которой изложены те же обвинения, что рассматриваются в Красноярске.

Впрочем, в компаниях пока сильно не беспокоятся по этому поводу. Так, пресс-секретарь Pepsi Александр Шальнев заверил корреспондента "Ъ", что "компания не видит поводов для беспокойства". "Мы сейчас согласовываем в ФАС новый типовой договор, который бы соответствовал антимонопольному законодательству", — заявил он. Аналогичная ситуация, по информации "Ъ", происходит и с компанией Coca-Cola.

Впрочем, как утверждает источник "Ъ" в ФАС, "компании готовят более мягкие договоры на согласование в ФАС и не собираются устранять в них все вышеозвученные претензии". "Так, скорее всего, там останется "предельная торговая надбавка" и ограничение на размещение иной продукции в собственных холодильниках, — уточнил источник. — Но ФАС это пропустит, так как уже сейчас получен положительный PR — федеральное ведомство победило транснациональные компании. Дальнейший же конфликт может привести только к затяжным судам".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru