CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Свои поставки ближе к телу   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Aspirina (Аспирина)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Свои поставки ближе к телу

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 24.10.2005
Печатная версия новости

Со своими традиционными поставщиками в Россию приходят не только международные автомобильные компании, открывающие местные производства. Как стало известно "Бизнесу", в ближайшие три года корпорация Procter & Gamble (P&G) построит в Тульской области крупнейший завод по производству детских подгузников. Компанию ей составят два поставщика материалов для производства Pampers.

О том, что P&G решила перенести производство подгузников в Россию, "Бизнес" писал 19 октября. Тогда стало известно, что с начала 2006 года корпорация запустит на принадлежащем ей заводе в Новомосковске (Тульская область) две линии по производству Pampers мощностью 1 млн штук в день.

Как стало известно "Бизнесу", P&G решила не ограничиваться этими мощностями.

Глава администрации Новомосковска Николай Минаков рассказал "Бизнесу", что сейчас администрация города и P&G ведут переговоры о выделении под производство Pampers участка в 30 га, где корпорация построит завод по производству подгузников. "Всего будет установлено шесть линий, инвестиции в проект составят около $250 млн. Завод станет крупнейшей производственной площадкой по производству Pampers в мире",- сообщил Минаков.

Менеджер по внешним связям P&G Константин Дубинин подтвердил планы корпорации по расширению территории завода в Новомосковске: "Планы по увеличению площади завода в Новомосковске на несколько десятков гектаров действительно есть. Нам надо увеличивать производственные мощности".

Однако Дубинин утверждает, что инвестиции в новый завод составят $100 млн. "Новая фабрика может заработать через три года",- добавил он.

Ранее в P&G говорили, что совокупные инвестиции в российское производство уже составили $200 млн. "$250 млн- очень серьезные инвестиции",- считает директор экспортного отдела Варшавской группы дистрибуторов Orion Ян Абадовский. Однако все будет зависеть от качества российских подгузников. Если оно будет на европейском уровне, то рыночная ситуация может кардинально поменяться: российские подгузники будут ввозить в Европу, а не наоборот, как это происходит сейчас, отмечает Абадовский.

Помимо расширения производства, P&G привела в Россию поставщиков материалов для Pampers. Рядом с заводом в Новомосковскев скором времени построят свои предприятия два поставщика сырья для производства подгузников, рассказал Минаков. По его словам, сейчас ведутся переговоры с корпорацией Bostik, специализирующейся на выпуске клея для строительной индустрии, автомобильной и химической промышленности.

"Bostik подала заявку на покупку 3 га земли рядом с производством Procter & Gamble.

Компания исторически работает с P&G, поставляя клей для производства подгузников и женских прокладок, и пока представители компании собираются работать лишь со своим партнером. Однако в планах Bostik увеличение количества партнеров",- поясняет Минаков. Представитель Bostik Ролан Эрмель не смог подтвердить или опровергнуть эту информацию.

Вторым поставщиком Procter & Gamble, собирающимся выйти на российский рынок, станет израильская компания по производству нетканых материалов для подгузников, название которой Минаков не называет. Компания откроет производство либо на территории завода "Полимерконтейнер", либо на "Оргсинтезе", которые находятся рядом с заводом P&G, принадлежат частным лицам и сейчас не работают, отметил глава администрации Новомосковска.

P&G уже заявляла о том, что планирует привести в Россию поставщиков сырья для Pampers. Впрочем, Константин Дубинин не подтвердил названия компаний-партнеров.

Приход двух компаний в Россию в качестве производителей сырья для Pampers позволит обеим закрепиться на российском рынке, а впоследствии работать с более широким кругом партнеров, отмечает Минаков. Сним соглашаются эксперты и участники рынка. "Bostik Group - один из наших конкурентов на мировом рынке. Это крупная компания, и если она решила выйти на российский рынок, выход этот хорошо спланирован, ведь Bostik уже представлена в России (через дистрибуторов.- "Бизнес")",- говорит директор направления "Технологии" компании Henkel (мировой лидер по производству промышленных клеев) Чаба Сендреи. По его словам, логичным шагом для Bostik было бы не ограничиваться клеями для P&G, а развивать в России и остальные направления бизнеса.

Наличие гарантированного контракта с P&G снижает риски для партнеров корпорации, говорят эксперты. "Развитие на новом рынке - это серьезные риски, а здесь часть этих рисков берет на себя компания-партнер. Если у Bostik уже есть планы по продажам хотя бы одному клиенту, это позволяет прогнозировать минимальный объем продаж",- комментирует начальник аналитического отдела ИК "Проспект" Игорь Кокорев.

Справка

Компания BOSTIK основана в 1889 году как производитель клеев для обуви. В 1990 году была куплена французской энергетической компанией Total. В 2001 году в результате слияния Total и Elf Aquitaine, а также их подразделений по выпуску промышленных клеев - Bostik и Ato Findley, компания была переименована в Bostik Findley. С октября 2004 года снова называется Bostik. Располагает 48 производствами по всему миру. Объем продаж Bostik в 2003 году составил 1,1 млрд евро.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Термобумага sony
    Компьютеры и оргтехника. Прайс-листы фармацевтических компаний.
    medicaiv.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru