CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Рестайлинг бренда «Услада»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 апрель
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы оцениваете эффект, произведенный образами "реальных женщин" в рекламе?
Это правильный маркетинговый опыт и его нужно развивать.
Очень позитивно и жизненно. Мне по душе.
Особого эффекта не отмечаю.
Это ужасно. Зачем они это сделали?
Эти образы не новы и особой смысловой наполняющей сюжету не придают.
О каких образах идет речь? Я не понимаю о чем вы говорите.
Я бы тоже хотел(а) сняться в рекламе!

голосовать
результаты
смотри
Реклама Rexona (Рексона)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Рестайлинг бренда «Услада»

Источник: http://rwr.ru/
Дата: 21.10.2005
Печатная версия новости

Бренд «Услада» представляет собой продукт в низком ценовом сегменте, ориентированный в основном на женскую аудиторию средней возрастной группы с небольшим доходом.

Целевая аудитория продукта характеризуется приверженностью к традициям, трепетным отношением к семейным ценностям, заботой о здоровье своих близких, а также стремлением к экономии.

Специалисты брендингового агентства "Сольдис" решили отразить в дизайн – концепции русские народные мотивы, подчеркнуть натуральность продукта, его высокое качество и приятный вкус. Решили сделать упаковку более современной и одновременно сохранить преемственность с предыдущим дизайном.

Как результат:

  1. Был обновлён логотип;
  2. Орнаментальный декор был сохранен, но переработан и минимизирован;
  3. Основное внимание направлено на демонстрацию экологичности продукта и передачу ощущения хорошего настроения. Образы, транслируемые на упаковке – листва в фоновом оформлении и освещённая солнцем продуктовая зона, должны создавать ощущение ясного летнего дня, а слоган «Для души» - сделать акцент на 100% натуральности сока.

Было и стало:

 uslada.jpg

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru