CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Эрикссон» объявляет финансовые итоги 3-го квартала 2005 года   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Sony (Сони)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Эрикссон» объявляет финансовые итоги 3-го квартала 2005 года

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 21.10.2005
Печатная версия новости

Основные положения отчета компании «Эрикссон» за 3 квартал 2005 года:

  • Объем чистых продаж составил 36.2 млрд. шв. крон, что на 14% превышает аналогичный показатель предыдущего года. За первые девять месяцев 2005 г. размер чистых продаж компании составил 106.2 млрд. шв. крон по сравнению с 92.5 млрд. шв. крон за аналогичный период 2004 г.
  • Чистая прибыль компании за 3-й квартал составила 5.3 млрд. шв. крон (по сравнению с величиной 4.3 млрд. шв. крон за аналогичный период прошлого года). Результат за первые 9 месяцев 2005 г. составляет 15.8 млрд. шв. крон по сравнению с 11.9 млрд. шв. крон в 2004 г.
  • Доходность на одну акцию в третьем квартале составила 0.34 шв. кроны (в то время как год назад доходность составляла 0.27 шв. кроны за акцию).
  • В третьем квартале 2005 г. показатель количества абонентов мобильной связи в мире преодолел отметку в 2 миллиарда. Рост до трех миллиардов ожидается в ближайшие 5 лет.

(средний курс шведской кроны за первые 9 месяцев 2005: 1$ = 7,29 кроны или 1 шв. крона = 0,137 $)

Комментарии Карла-Хенрика Сванберга, Президента и CEO «Эрикссон»:

«Рынок продолжает демонстрировать стабильное развитие и рост в таких областях, как голосовые и неголосовые услуги мобильной связи, широкополосный доступ, а также в целом на развивающихся рынках», - комментирует Карл-Хенрик Сванберг, президент и СЕО Эрикссон. «В третьем квартале в мире был преодолен показатель в 2 миллиарда абонентов мобильной связи, а трехмиллиардная отметка должна быть достигнута в ближайшие пять лет. Одновременно рост использования телекоммуникационных услуг стимулируется благодаря растущей конкуренции в области тарифов и предложению новых услуг».

«Развитие нашей компании по-прежнему опережает рост рынка. Наши возможности в области постоянного повышения операционной эффективности подтверждаются успешными результатами еще одного квартала. Благодаря лучшему в отрасли спектру предлагаемых решений, который в том числе включает технологию HSDPA, решение SoftSwitch для мобильных и фиксированных сетей и IMS, мы продолжаем одерживать стратегические победы на рынке. Значительный рост в области профессиональных услуг, в особенности в области управления сетями, подтверждает заинтересованность наших заказчиков в наших решениях, а также наши ведущие позиции в этой сфере».

«Развитие IP-технологий, позволяющих предоставлять конвергентные услуги и создавать новые приложения для абонентов, выходит для операторов связи на первый план. Мы намереваемся сохранить лидирующее положение и в этой области и, соответственно, направляем инвестиции в научно-исследовательские разработки. Развитие IP-технологий также возобновило заинтересованность в развитии фиксированных сетей и в инвестиции в них», заключает Карл-Хенрик Сванберг.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru