CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Талосто» ест московское мороженое   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама LU (ЛУ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Талосто» ест московское мороженое

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 21.10.2005
Печатная версия новости

Компания "Талосто", предпринявшая некоторое время назад безуспешную попытку купить "Айс-Фили", все же нашла себе партнера на московском рынке. Как стало известно "Бизнесу", петербургская компания завершила сделку по приобретению московской "Метелицы". Участники рынка считают, что "Талосто" достались далеко не лучшие производственные мощности, зато компания в результате сделки получила весьма сильные брэнды.

"Талосто" решила закрепиться на московском рынке мороженого весной этого года: тогда компания подала заявку в Федеральную антимонопольную службу о разрешении на покупку "Айс-Фили" ("Бизнес" писал об этом 17 мая). Однако в итоге фабрика досталась инвестиционному фонду Fleming Family & Partners, объединившему ее с бизнесом "Мороженое" компании "Рамзай".

Ну а "Талосто" продолжила поиск партнера на московском рынке. И, как рассказал "Бизнесу" один из участников рынка, на днях компания завершила покупку столичной фабрики "Метелица". Эту информацию подтвердил и менеджер "Метелицы": "Вчера Дмитрий Калякин (генеральный директор "Метелицы".— "Бизнес") объявил сотрудникам, что "Метелицу" купила "Талосто"". В компании "Талосто" "Бизнесу" вчера лишь заявили, что в связи со сделкой готовится пресс-релиз, который выйдет только сегодня, и от дальнейших комментариев отказались.

Один из участников рынка оценил "Метелицу" в $5 млн с учетом долгов. "Компания должна около $4 млн, без долгов этот актив стоит примерно $9 млн",— говорит собеседник "Бизнеса".
По данным компании "Инмарко", в 2004 году в России было произведено 375 тыс.
тонн мороженого, из них на "Талосто" пришлось около 19 тыс. тонн, на "Метелицу"— 8,5 тыс. тонн. По данным "Альтервеста", доля "Талосто" в России в 2004 году составляла около 4,5%, "Метелицы" — несколько больше 2%. Однако на московском рынке "Метелица" занимает около 8–8,5%. ""Талосто" нужны продажи в Москве, а "Метелица" присутствует в основном как раз на столичном рынке. К тому же брэнды "Метелицы" в Москве хорошо известны",— комментирует сделку председатель совета директоров "Инмарко" Дмитрий Докин. Если "Талосто" хочет присутствовать в Центральном регионе России, приобретение "Метелицы" в любом случае оправданно, соглашается директор бизнеса "Мороженое" группы "Рамзай" Олег Коваленко. "У "Метелицы" хорошая доля по Москве, и рецептурные характеристики их мороженого схожи с продукцией "Талосто"",— говорит он. "К тому же с покупкой "Метелицы" "Талосто" сможет диверсифицироваться по позициям, в которых компания не очень сильна, например эскимо",— добавляет генеральный директор "Альтервеста" Виктор Лутовинов.

В то же время участники рынка указывают на небольшие мощности "Метелицы". "С точки зрения производства "Метелица" — это не так уж много,— говорит Олег Коваленко.— Компактное предприятие, маленькая территория, расширять производство некуда, машины установлены маломощные". Дмитрий Докин напоминает, что весной этого года компания "Талосто" купила Озерский молочный комбинат. "У Озерского комбината объемы производства — 3 тыс. тонн в год. Видимо, им показалось этого мало,— рассуждает Докин.— Однако и у "Метелицы" объемы производства небольшие — примерно 8,5 тыс. тонн.
Не очень понятно, зачем "Талосто" скупает много мелких активов вместо того, чтобы купить один крупный". Докин также полагает, что два последних приобретения "Талосто" не слишком удачно расположены для работы в Москве: "Озерский комбинат находится в 180 км от города, "Метелица" — в 27 км, при этом для обеспечения развоза по Москве, как считается, предприятие должно быть расположено не далее 12 км",— объясняет он.

А Виктор Лутовинов прогнозирует снижение продаж "Метелицы" после сделки: ""Талосто" сможет удержать лишь часть доли рынка купленной компании, где-то 65– 70%". Докин уточняет: на рынке есть клиенты, которые до сих пор держали продукцию "Метелицы" в ассортименте в качестве альтернативы мороженому "Талосто", а сейчас такая политика теряет смысл.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru