CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Danone продолжит скупку акций "Вимм-Билль-Данна"   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Allegra (Алегра)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Danone продолжит скупку акций "Вимм-Билль-Данна"

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 20.10.2005
Печатная версия новости

Несмотря на ухудшение финансовых показателей, "Вимм-Билль-Данн" остается лакомым кусочком для профильных инвесторов. Французская Danone заплатила около $9 млн за увеличение своего пакета в ВБД до 9,46%. В Danone, которая два года назад собиралась получить контроль над ВБД, не исключают, что могут продолжить скупку акций российского производителя.

Danone стала акционером "Вимм-Билль-Данна" в 2002 г., выкупив около 4% акций в виде ADS в ходе IPO российской компании. Позже Danone увеличила свою долю до 7,2% и в 2003 г. начала переговоры о покупке контрольного пакета ВБД. Предполагалось, что основатели ВБД смогут продать 70% своих акций за $1 млрд, но в 2004 г. было объявлено о прекращении переговоров. В декабре 2004 г. Danone увеличила пакет до 8,32%, и о возможной сделке заговорили снова. Каждый раз после того, как Danone увеличивала свою долю в ВБД, котировки российской компании вырастали. Например, в течение января 2005 г. (после того как Danone докупила 1,09%) капитализация ВБД увеличилась на 15%.

Вчера Danone вновь заявила об увеличении своей доли в капитале ВБД. Представитель Danone Стефани Рисмон-Варанье отметила, что французская компания увеличила свой пакет до 9,46%, заплатив за это около $8,7 млн. По ее словам, основанием для сделки были благоприятные рыночные условия, в частности бросовые цены на акции. Менеджер по связям с общественностью "Вимм-Билль-Данна" Элеонора Чернецкая говорит, что Danone просто инвестирует свободные средства в доходные бумаги, как любой другой инвестор, покупающий акции ВБД на открытом рынке.

Котировки бумаг ВБД пока не успели отреагировать на новость. Вчера к 20.00 МСК стоимость одной ADS компании на NYSE снизилась до $18,22 — это на 1,51% меньше, чем на начало торгов. В то же время аналитик ФК "УралСиб" Марат Ибрагимов отмечает, что последние полтора месяца ADS ВБД росли в цене без всяких видимых причин, хотя должны были, напротив, снизиться после объявления итогов 2005 г. За первое полугодие 2005 г. чистая прибыль ВБД снизилась на 35,7% до $8,3 млн, хотя продажи выросли на 17,5% до $681,7 млн. "Должно быть, рост — следствие того, что Danone покупала акции", — предположил Ибрагимов.

В Danone не исключают, что ее доля в капитале ВБД будет увеличиваться. По словам Рисмон-Варанье, конкретных планов пока нет, но "эта компания, как и Россия в целом, обладает значительным потенциалом". Обе стороны отрицают возобновление переговоров между Danone и акционерами ВБД о покупке компании. Председатель совета директоров Group Danone Франк Рибу в интервью "Ведомостям" в апреле объяснял, что его компания и ВБД не смогли договориться из-за разных "принципов ведения бизнеса и видения будущего". Но, "может быть, однажды компании сблизятся", обнадеживал Рибу. Вчера вице-президент Danone по корпоративным связям Лоренс Сакки уточнил, что деньги, выделенные на покупку 1,1% акций ВБД составляют менее 5% средств, ежегодно выделяемых на покупку активов за рубежом.

Аналитик UFG Алексей Кривошапко рассказал, что их партнеры из Deutsche Bank недавно встречались с Danone: "Им [Deutsche Bank] открыто сказали, что в Danone оценивают разные возможности по покупкам в мире и не исключают покупок в России компаний, занимающихся производством продуктов питания. Причем для них приемлемы любые сделки — как выкуп компании полностью, так и партнерство". Danone покупает акции ВБД, пока они стоят дешево, считает Кривошапко. Ибрагимов из "УралСиба" согласен, что бумаги ВБД недооценены: "В ходе IPO французы покупали ADS по $19,5, прошлой осенью докупали по $12-15, сейчас — по $17-18. Таким образом, они усредняют стоимость своего пакета. Рано или поздно ВБД выйдет из затянувшегося кризиса и ее бумаги вырастут".


ВБД принадлежат 26 заводов, выпускающих молочные продукты, соки и минеральную воду. Выручка в 2004 г. составила $1,2 млрд, чистая прибыль – $23 млн. Основные акционеры компании, по данным AK&M, – Гавриил Юшваев (16,57%), Сергей Пластинин (9,3%), Давид Якобашвили (7,76%), Михаил Дубинин (6,02%). Около 30% акций компании обращается на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) в виде ADS. Group Danone в начале 2005 г. принадлежало 8,32% ВБД. Оборот Group Danone, крупнейшего в мире производителя кисломолочных продуктов и печенья, в 2004 г. составил $18,56 млрд, чистая прибыль – $429 млн. Капитализация Danone на Нью-Йоркской фондовой бирже на 18 октября – $27,35 млрд. В России Danone владеет кондитерской фабрикой "Большевик" и заводами по выпуску кисломолочных продуктов в Чехове и Тольятти.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru