CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Procter & Gamble не планирует враждебное поглощение Beiersdorf   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
21-22 май
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

13-14 июнь
Управление закупками: ведение переговоров с поставщиками

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

14-15 март
Эффективная работа с ключевыми клиентами

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Эффективна ли негативная реклама (скандалы, слухи, сплетни)?
Нет, она только вредит бренду
Все зависит от содержания самих сплетен
Да, негативная реклама увеличивает количество ЗНАЮЩИХ о продукте
Да, некоторые бренды сознательно идут на скандал с целью саморекламы
Все зависит от страны и ее менталитета
Нет, большинство людей воспринимают лишь позитив
Да, многим надоела навязчивая позитивная реклама, им интересна ИНАЯ подача рекламы
Негативная реклама эффективна только при пиаре личности

голосовать
результаты
смотри
Реклама Dewar´s (Дэварс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Procter & Gamble не планирует враждебное поглощение Beiersdorf

Источник: http://www.k2kapital.com/
Дата: 06.10.2003
Печатная версия новости

Председатель совета директоров американского гиганта потребительского рынка Procter & Gamble Co. (PG) Алан Лафли (Alan Lafley) заявил в интервью германскому журналу Spiegel, что он заинтересован в приобретении германской компании Beiersdorf AG, которой принадлежит торговая марка Nivea, однако не будет заниматься враждебным поглощением.

Лафли назвал Beiersdorf "очень привлекательной" компанией, отметив при этом, что не уверен в том, что компания продается. Последнее время вновь возобновились слухи о возможности приобретения Beiersdorf, значительными пакетами акций которой владеют страховая компания Allianz (AZ) и семья Tchibo.

P&G давно фигурирует в слухах в качестве потенциального покупателя, и в прошлом году даже вела переговоры с Allianz о покупке доли в Beiersdorf. Компании, однако, не смогли договориться о цене, и американской фирме так и не удалось убедить семейную группу Tchibo, которая владеет 30% долей Beiersdrof, продать свои акции. В текущем году P&G приобрела германскую косметическую компанию Wella AG.

В ходе утренних торгов в понедельник котировки акций Beiersdrof выросли на 0,8%, а в пятницу курс акций P&G повысился на 42 цента и составил $94,90.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru