CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Panasonic подвела итоги конкурса идей   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
20-21 март
Управление конфликтом и стрессом на работе и в личной жизни

6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

4-5 апрель
Интервью с кандидатом: практикум для менеджера по персоналу

8-9 апрель
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Clan Campbell (Клан Кампбэлл)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Panasonic подвела итоги конкурса идей

Источник: http://www.sf-online.ru/
Дата: 19.10.2005
Печатная версия новости

Компания Panasonic провела награждение российских потребителей, предложивших лучшие идеи по совершенствованию бытовой техники. Предложения были получены в ходе открытого конкурса, первого проекта подобного масштаба на территории РФ.

Отбор лучших предложений проводился в два этапа. Сначала идеи были просмотрены специалистами московского офиса Panasonic. Второй этап проводился японским менеджментом компании, определившим победителей. Критериями оценки идей выступали их утилитарность (практическая полезность и возможность быстрого внедрения), а также оригинальность и новизна.

Первое место получило предложение создать микроволновую печь с функцией охлаждения пищи. Второе – идея вакуумной варки для домашнего использования. На третьем месте – устройство для автоматического полива комнатных растений.

Награда за оригинальность досталась автору идеи создания микроволновой печи с функцией перезаписи мелодий.

Конкурс продемонстрировал стремление компании создавать для потребителей новые ценности, способствующие обогащению жизни людей и прогрессу общества, в соответствии с корпоративным слоганом Panasonic – «Идеи для жизни». Успешное завершение проекта позволяет Panasonic планировать его возможное повторное проведение уже весной 2006 года.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru