CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Русское поле» и «Помидорпром» поставили на бочку   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Adidas (Адидас)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Русское поле» и «Помидорпром» поставили на бочку

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 18.10.2005
Печатная версия новости

Компания "Русское поле" оказалась владельцем патента на особую технологию перефасовки консервированных огурцов из бочек в стеклянные банки. Вчера права на ее использование приобрел "Помидорпром". Теперь компании требуют, чтобы ее перестали применять другие российские производители консервов.

Как заявили "Бизнесу" председатель правления "Помидорпрома" Максим Протасов и председатель совета директоров "Русского поля" Тигран Телунц, эти компании потребовали от конкурентов с 1 ноября прекратить производство консервированных огурцов, перефасованных из бочек в стеклянные банки. Дело в том, что в целях повышения эффективности бизнеса производители сейчас все чаще импортируют огурцы именно в бочках, а по банкам фасуют их уже в России. Между тем Тигран Телунц утверждает, что еще в 2002 году, когда "Русское поле" начало производить консервированные огурцы на своем заводе в Калининграде, он запатентовал технологию их перефасовки в Роспатенте (регистрационное удостоверение №2239325).

Косвенно о том, что такая технология действительно имеет определенную ценность, свидетельствует то, что, как объявил вчера Максим Протасов, "Помидорпром" приобрел у "Русского поля" права на ее использование. Сумму сделки стороны не разглашают, но, по оценке одного из экспертов рынка, она составила "десятки тысяч долларов". "Для "Помидорпрома", который владеет крупным заводом в Волгограде, эта технология очень важна",- поясняет Телунц. "Теперь производить огурцы по этой технологии можем только мы и "Русское поле"",- утверждает Протасов. "Всем остальным придется свернуть производство",- добавляет глава "Русского поля". Впрочем, кому именно не поздоровится, Телунц и Протасов не говорят.

Участники рынка консервов удивлены. Так, директор по маркетингу "Акмалько" (продает огурцы, произведенные по "спорной" технологии) Максим Шеховцов утверждает, что его компанию действия "Помидорпрома" и "Русского поля" не коснутся. "Мы не занимаемся ни импортом, ни фасовкой.

Мы размещаем заказы на эти работы на стороне. Думаю, решением этой проблемы займутся наши партнеры",- говорит он. А управляющий группы "Рич" (брэнд Green Ray, также производит огурцы по "спорной" технологии) Хасан Хаджимурадов и вовсе возмущен: "Непонятно, на каком основании зарегистрировали такую технологию. Ее мы все взяли из Венгрии, и сейчас вся Россия по ней работает". Поэтому производители и импортеры, по его мнению, не будут останавливать производство.

Патентный поверенный Вадим Усков считает шансы "Русского поля" и "Помидорпрома" на успех сомнительными.

Он напоминает об инциденте 2000 года, когда ООО "Технополис" зарегистрировало патент на пивную бутылку и предъявило претензии целому ряду пивоваренных заводов.

"Тогда пивовары просто обжаловали случай в Палате по патентным спорам, и свидетельство "Технополиса" было аннулировано",- вспоминает Усков.

По его мнению, если технология перефасовки огурцов к 2002 году уже действительно широко использовалась в России, оспорить патент "Русского поля" не составит труда. "Впрочем, и в случае с пивной бутылкой нашлись некоторые небольшие производители, которые заплатили владельцам патента роялти, не дожидаясь решения палаты. Может быть, такие найдутся и на сей раз",- добавляет юрист.

Что дает бочка

Это возможность загрузить производство круглогодично, не нанимая сезонных рабочих. Например, «Помидорпром» в сезон привлекает дополнительно до 300 рабочих со средней зарплатой 5 тыс. руб. в месяц; фасуя огурцы из бочек можно обойтись 50 «сезонниками»; - экономию на закупке товара за счет снижения расходов на обслуживание кредитов; - снижение расходов на тару; - снижение таможенных платежей. Ставка таможенной пошлины на огурцы в банках - 15%, в бочках - 11,25%. 

Российский рынок консервированных продуктов холдинг «Помидорпром» оценивает в $100 млн ежегодно. По разным данным, от 85% до 95% рынка занимает импорт, в том числе под российскими марками. Лидеры рынка - брэнды «Дядя Ваня» (15%), «Скатерть-самобранка» (12%), «Виталенд» (5-6%).

«Помидорпром» 

Это один из крупнейших производителей консервов в России. Создан в 2002 году и включает в себя Волгоградский и Урухский консервные заводы, агрохозяйство «Заря» и СП «Союзпром» (Узбекистан). Торговые марки: «Огородников», «Помидорье» и «Гурман». Акционеры: Федерально-инвестиционная палата и SP Securities.

«Русское поле» 

- один из крупнейших российских импортеров консервов (брэнд «Дядя Ваня»). Размещает заказы на десятках заводов в России и за рубежом, владеет заводами в Краснодарском крае и Калининграде. По данным компании, в 2004 году она реализовала более 70 млн условных банок овощных и фруктовых консервов, из них на собственное производство пришлось 5 млн. Основной акционер - Тигран Телунц.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru