CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Русское поле» и «Помидорпром» поставили на бочку   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
20-21 май
Нематериальное стимулирование и корпоративная культура: инструменты мотивации и развития персонала

7-8 апрель
Переговоры с торговыми сетями

22-23 апрель
Наставничество и коучинг в работе руководителя: как обучить подчиненного без отрыва от работы

26-27 март
Стресс-менеджмент: приемы и методы эффективного управления стрессом

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Лучший подарок рекламисту?
Муза креатива
Победа на Каннских львах
Билет на ММФР
Диплом. Медаль. Премия
Путевка на необитаемый остров
Полет в космос
Снисходительность и любовь Бога
Вечные батарейки. Машина времени
Шапка-невидимка и ковер-самолет
Что!? Снова о работе!!?

голосовать
результаты
смотри
Реклама Kikkoman (Кикомэн)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Русское поле» и «Помидорпром» поставили на бочку

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 18.10.2005
Печатная версия новости

Компания "Русское поле" оказалась владельцем патента на особую технологию перефасовки консервированных огурцов из бочек в стеклянные банки. Вчера права на ее использование приобрел "Помидорпром". Теперь компании требуют, чтобы ее перестали применять другие российские производители консервов.

Как заявили "Бизнесу" председатель правления "Помидорпрома" Максим Протасов и председатель совета директоров "Русского поля" Тигран Телунц, эти компании потребовали от конкурентов с 1 ноября прекратить производство консервированных огурцов, перефасованных из бочек в стеклянные банки. Дело в том, что в целях повышения эффективности бизнеса производители сейчас все чаще импортируют огурцы именно в бочках, а по банкам фасуют их уже в России. Между тем Тигран Телунц утверждает, что еще в 2002 году, когда "Русское поле" начало производить консервированные огурцы на своем заводе в Калининграде, он запатентовал технологию их перефасовки в Роспатенте (регистрационное удостоверение №2239325).

Косвенно о том, что такая технология действительно имеет определенную ценность, свидетельствует то, что, как объявил вчера Максим Протасов, "Помидорпром" приобрел у "Русского поля" права на ее использование. Сумму сделки стороны не разглашают, но, по оценке одного из экспертов рынка, она составила "десятки тысяч долларов". "Для "Помидорпрома", который владеет крупным заводом в Волгограде, эта технология очень важна",- поясняет Телунц. "Теперь производить огурцы по этой технологии можем только мы и "Русское поле"",- утверждает Протасов. "Всем остальным придется свернуть производство",- добавляет глава "Русского поля". Впрочем, кому именно не поздоровится, Телунц и Протасов не говорят.

Участники рынка консервов удивлены. Так, директор по маркетингу "Акмалько" (продает огурцы, произведенные по "спорной" технологии) Максим Шеховцов утверждает, что его компанию действия "Помидорпрома" и "Русского поля" не коснутся. "Мы не занимаемся ни импортом, ни фасовкой.

Мы размещаем заказы на эти работы на стороне. Думаю, решением этой проблемы займутся наши партнеры",- говорит он. А управляющий группы "Рич" (брэнд Green Ray, также производит огурцы по "спорной" технологии) Хасан Хаджимурадов и вовсе возмущен: "Непонятно, на каком основании зарегистрировали такую технологию. Ее мы все взяли из Венгрии, и сейчас вся Россия по ней работает". Поэтому производители и импортеры, по его мнению, не будут останавливать производство.

Патентный поверенный Вадим Усков считает шансы "Русского поля" и "Помидорпрома" на успех сомнительными.

Он напоминает об инциденте 2000 года, когда ООО "Технополис" зарегистрировало патент на пивную бутылку и предъявило претензии целому ряду пивоваренных заводов.

"Тогда пивовары просто обжаловали случай в Палате по патентным спорам, и свидетельство "Технополиса" было аннулировано",- вспоминает Усков.

По его мнению, если технология перефасовки огурцов к 2002 году уже действительно широко использовалась в России, оспорить патент "Русского поля" не составит труда. "Впрочем, и в случае с пивной бутылкой нашлись некоторые небольшие производители, которые заплатили владельцам патента роялти, не дожидаясь решения палаты. Может быть, такие найдутся и на сей раз",- добавляет юрист.

Что дает бочка

Это возможность загрузить производство круглогодично, не нанимая сезонных рабочих. Например, «Помидорпром» в сезон привлекает дополнительно до 300 рабочих со средней зарплатой 5 тыс. руб. в месяц; фасуя огурцы из бочек можно обойтись 50 «сезонниками»; - экономию на закупке товара за счет снижения расходов на обслуживание кредитов; - снижение расходов на тару; - снижение таможенных платежей. Ставка таможенной пошлины на огурцы в банках - 15%, в бочках - 11,25%. 

Российский рынок консервированных продуктов холдинг «Помидорпром» оценивает в $100 млн ежегодно. По разным данным, от 85% до 95% рынка занимает импорт, в том числе под российскими марками. Лидеры рынка - брэнды «Дядя Ваня» (15%), «Скатерть-самобранка» (12%), «Виталенд» (5-6%).

«Помидорпром» 

Это один из крупнейших производителей консервов в России. Создан в 2002 году и включает в себя Волгоградский и Урухский консервные заводы, агрохозяйство «Заря» и СП «Союзпром» (Узбекистан). Торговые марки: «Огородников», «Помидорье» и «Гурман». Акционеры: Федерально-инвестиционная палата и SP Securities.

«Русское поле» 

- один из крупнейших российских импортеров консервов (брэнд «Дядя Ваня»). Размещает заказы на десятках заводов в России и за рубежом, владеет заводами в Краснодарском крае и Калининграде. По данным компании, в 2004 году она реализовала более 70 млн условных банок овощных и фруктовых консервов, из них на собственное производство пришлось 5 млн. Основной акционер - Тигран Телунц.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru