CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Sony поможет СТС   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

18-19 июнь
Управление подчиненными: навыки современного руководителя

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама BMW (БМВ)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Sony поможет СТС

Источник: http://www.vedomosti.ru/
Дата: 17.10.2005
Печатная версия новости

Телекомпания “СТС Media” решила заработать на образе главной героини сериала “Моя прекрасная няня” и собирается снять полнометражный фильм с Анастасией Заворотнюк, сыгравшей в сериале главную роль. Как стало известно “Ведомостям”, голливудский мейджор Sony Pictures передал “СТС Media” права на съемки романтической комедии о няне и будет курировать этот процесс в нашей стране. Взамен Sony Pictures рассчитывает получить часть прибыли от российского проката этого фильма.

О том, что “СТС Media” будет снимать фильм по голливудскому сценарию, “Ведомостям” рассказал президент “СТС Media” Александр Роднянский. По его словам, Sony Pictures передала СТС права на съемки романтической комедии (названия у фильма пока нет, но, по словам Роднянского, сюжет фильма не будет пересекаться с сериалом о няне) и будет курировать съемки этого фильма. “Главная роль достанется Насте Заворотнюк. Во многом благодаря ей сериал "Моя прекрасная няня" стал таким популярным”, — говорит Роднянский. Бюджет фильма, по словам Роднянского, составит около $2,5 млн. “СТС Media” будет продюсером этой картины. “Мы ничего не платили Sony Pictures за этот сценарий, — рассказывает Роднянский, — по условиям нашего договора они [Sony Pictures] получат часть прибыли от проката картины в кинотеатрах”. Какой именно будет эта часть, Роднянский сообщить отказался, отметив лишь, что на широкие экраны картина выйдет осенью 2006 г. Вице-президент по развитию Sony Pictures Джеф Лернер подтвердил эту информацию, но отказался раскрыть подробности проекта, отметив, что он находится на начальной стадии. По оценкам участников медиарынка, если Sony Pictures будет консультировать “СТС Media” в съемках этой картины, вознаграждение может составить 5-7% от выручки “СТС Media”. Участники российского кинорынка считают, что Sony Pictures решила пожертвовать сценарий после успеха сериала “Моя прекрасная няня” (оригинальный формат американского Nanny также принадлежит Sony Pictures). “Видимо, они [Sony Pictures] оценили потенциал российского рынка и решили таким экспериментальным образом выйти на рынок”, — говорит генеральный директор кинопродюсерской компании “Топ-лайн” (фильмы “Даже не думай — 1, 2”, “Сматывай удочки”, “Мечтать не вредно” и др.) Сергей Грибков.

Относительно прокатного успеха картины мнения разделились. Генеральный директор компании “Невафильм” Олег Березин считает, что кассовые сборы фильма с Анастасией Заворотнюк могут составить $20 млн. “Наверняка "СТС Media" будет рекламировать этот фильм на своих каналах, а это, как показывает опыт "Ночного дозора", "Турецкого гамбита" и "9 роты", — очень мощный ресурс”, — говорит он. “Комедии очень привязаны к национальному менталитету, — рассуждает Грибков. — Кино, которое может собирать миллионы в Германии, может оказаться совершенно непонятным российским зрителям”. Голливудский сценарий будет адаптирован для российского рынка, уточняет Роднянский.

Продюсер Валерий Тодоровский считает, что Sony Pictures решила передать сценарий [“СТС Media”] после успеха “Моей прекрасной няни”.

“Российское кино становится более востребованным, его доля в прокатном сборе неуклонно растет. В 2003 г. доля российских фильмов составляла около 12%, в 2004-м — около 18%, а по итогам первого полугодия 2005 г. выросла до 25%. Очевидно, что такая тенденция вкупе с общим ростом рынка кинопроката привлекает все больше инвесторов”, — говорит директор по связям с общественностью холдинга “Проф-Медиа” (владеет сетью кинотеатров “Синема Парк”) Константин Воронцов. Представители Paramount Pictures и 20th Century Fox заявили “Ведомостям”, что у них нет подобных планов на российском рынке и в ближайшее время они ограничатся лишь показами своих собственных картин.

Справка

“СТС Media” принадлежит телеканал СТС, контрольный пакет компании “СТС-Регион” и телеканал “Домашний”. Финансовые показатели “СТС Media” не раскрываются, но, по оценкам участников рынка, в 2004 г. EBITDA компании составила $100 млн. Согласно данным TNS Gallup Media, доля аудитории СТС старше четырех лет в период с 26 сентября по 2 октября составила 12%.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Дилер lexus
    Все официальные авто дилеры Lexus на одном сайте! Выбери твоего здесь
    lexusnm.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru