CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Арсенальное» закалили перцем чили   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Habitat (Хабитат)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Арсенальное» закалили перцем чили

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 12.10.2005
Печатная версия новости

Пивовары "Балтики" выпускают на рынок пиво "Арсенальное закаленное" с перцем чили. Очевидно, следующие эксперименты должны последовать с салом и воблой.

Пиво с ярко выраженным ароматом и остротой перца чили поступит в продажу в начале ноября 2005 года и будет разливаться в алюминиевые банки, украшенные языками пламени. В декабре на центральном телевидении начнут крутиться ролики "Арсенального закаленного". В 30 городах России появится наружная реклама продукта. Затраты на продвижение в компании не раскрывают, но аналитик Объединенной финансовой группы (ОФГ) Алексей Кривошапко оценивает вложения "Балтики" в рекламу нового брэнда в $2-3 млн.
«Балтика» много экcпериментировала , например, со вкусом чипсов или запахом виски, но потом отказалась от этих идей. Решили остановиться на пиве с перцем чили, поскольку его вкус ассоциируется с брэндом “Арсенальное”, который позиционируется как “крепкое пиво для настоящих мужиков”. До конца 2005 г. в компании планируют выпустить около 100 000 дал пива с перцем. “Арсенальное” с перцем будет продаваться по 15 рублей. (традиционное пиво стоит 14 рублей).

«Смешанная» капитуляция

Это уже не первая попытка “Балтики” вывести на рынок пиво с нетрадиционным вкусом. В конце 2001 г. пивоварня начала разливать пивные коктейли Party-Mix со вкусом вишни, лимона, апельсина и кофе. Летом 2002 г. их максимальная доля, по данным “Бизнес Аналитики”, не превышала 0,7% рынка, и в итоге выпуск коктейлей был прекращен. Вслед за “Балтикой” отказалась от продажи пива “Белые ночи” со вкусом лимона, черной смородины и малины и компания Heinekein.

Упрямое хождение по кругу в поисках одних и тех же граблей может быть объяснимо только с точки зрения кризиса маркетинговой стратегии компании, либо с непреодолимым желанием потратить на бесполезную рекламную в конце года деньги через каким-то образом заинтересованные структуры.

Справка

История "Арсенального"

Бренд «Арсенальное» производится пивоваренной компанией «Балтика» с 2000 года. До настоящего момента он включал в себя три сорта пива: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Классическое», «Арсенальное Крепкое».
По данным агентства «Бизнес Аналитика» на июль 2005 года, бренд «Арсенальное» занимает второе место на российском рынке пива по объёму продаж с долей 5,7 % в натуральном выражении.

"Балтика" - финансовые показатели

По результатам работы компании за 2004 г. прибыль от основной деятельности составила 6,625 млрд. рублей ($228 млн), что на 11% больше, чем в 2003 г. Как говорится в заявлении руководства компании, это дало основание для увеличения размера дивидендов акционерам компании.
По обыкновенным акциям дивиденды составят 13,94 рубля на акцию, а по привилегированным -- 18,12 рубля на акцию. По словам миноритарных акционеров, увеличение дивидендов составило 25% к прошлому году.
Объем продаж в денежном выражении в 2004 г. достиг $994 млн, что на 34,8% больше, чем в позапрошлом году.
Компания реализовала 19,9 млн гектолитров (рост на 23,2% к уровню 2003 г.)

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru