CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Арсенальное» закалили перцем чили   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
11-11 февраль-сентябрь
психология

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

11-11 февраль-сентябрь
психология

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие проекты Вы считаете конкурентами КБ (CreateBrand.ru):
Sostav.ru
RWR.ru
Sovetnik.ru
Adme.ru
Advertka.ru
PRonline.ru
Advertology.ru
Admarket.ru
Конкурентов нет
Другое

голосовать
результаты
смотри
Реклама Volvo (Вольво)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Арсенальное» закалили перцем чили

Источник: http://www.dp.ru/
Дата: 12.10.2005
Печатная версия новости

Пивовары "Балтики" выпускают на рынок пиво "Арсенальное закаленное" с перцем чили. Очевидно, следующие эксперименты должны последовать с салом и воблой.

Пиво с ярко выраженным ароматом и остротой перца чили поступит в продажу в начале ноября 2005 года и будет разливаться в алюминиевые банки, украшенные языками пламени. В декабре на центральном телевидении начнут крутиться ролики "Арсенального закаленного". В 30 городах России появится наружная реклама продукта. Затраты на продвижение в компании не раскрывают, но аналитик Объединенной финансовой группы (ОФГ) Алексей Кривошапко оценивает вложения "Балтики" в рекламу нового брэнда в $2-3 млн.
«Балтика» много экcпериментировала , например, со вкусом чипсов или запахом виски, но потом отказалась от этих идей. Решили остановиться на пиве с перцем чили, поскольку его вкус ассоциируется с брэндом “Арсенальное”, который позиционируется как “крепкое пиво для настоящих мужиков”. До конца 2005 г. в компании планируют выпустить около 100 000 дал пива с перцем. “Арсенальное” с перцем будет продаваться по 15 рублей. (традиционное пиво стоит 14 рублей).

«Смешанная» капитуляция

Это уже не первая попытка “Балтики” вывести на рынок пиво с нетрадиционным вкусом. В конце 2001 г. пивоварня начала разливать пивные коктейли Party-Mix со вкусом вишни, лимона, апельсина и кофе. Летом 2002 г. их максимальная доля, по данным “Бизнес Аналитики”, не превышала 0,7% рынка, и в итоге выпуск коктейлей был прекращен. Вслед за “Балтикой” отказалась от продажи пива “Белые ночи” со вкусом лимона, черной смородины и малины и компания Heinekein.

Упрямое хождение по кругу в поисках одних и тех же граблей может быть объяснимо только с точки зрения кризиса маркетинговой стратегии компании, либо с непреодолимым желанием потратить на бесполезную рекламную в конце года деньги через каким-то образом заинтересованные структуры.

Справка

История "Арсенального"

Бренд «Арсенальное» производится пивоваренной компанией «Балтика» с 2000 года. До настоящего момента он включал в себя три сорта пива: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Классическое», «Арсенальное Крепкое».
По данным агентства «Бизнес Аналитика» на июль 2005 года, бренд «Арсенальное» занимает второе место на российском рынке пива по объёму продаж с долей 5,7 % в натуральном выражении.

"Балтика" - финансовые показатели

По результатам работы компании за 2004 г. прибыль от основной деятельности составила 6,625 млрд. рублей ($228 млн), что на 11% больше, чем в 2003 г. Как говорится в заявлении руководства компании, это дало основание для увеличения размера дивидендов акционерам компании.
По обыкновенным акциям дивиденды составят 13,94 рубля на акцию, а по привилегированным -- 18,12 рубля на акцию. По словам миноритарных акционеров, увеличение дивидендов составило 25% к прошлому году.
Объем продаж в денежном выражении в 2004 г. достиг $994 млн, что на 34,8% больше, чем в позапрошлом году.
Компания реализовала 19,9 млн гектолитров (рост на 23,2% к уровню 2003 г.)

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru