CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  InBev критикует российскую экспансию Heineken   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

24-25 май
Бизнес-процессы: Описание или Моделирование? Нет, Управление! Новый мастер-класс Виталия Елиферова

31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Axe (Экс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

InBev критикует российскую экспансию Heineken

Источник: http://www.akm.ru/
Дата: 29.09.2005
Печатная версия новости

Глава крупнейшей в мире и второй в России пивоваренной компании InBev Джон Брок раскритиковал российскую экспансию своего ближайшего преследователя на рынке РФ — голландского концерна Heineken. "У Heineken не было ни одной сделки, которую сделали бы мы. Heineken переплатил и купил не те бренды", — цитирует слова Дж.Брока на встрече с журналистами в Брюсселе агентство Bloomberg.

Между тем, сам InBev также испытывает потребность в наращивании производственных мощностей в России, чтобы не отстать от растущего рынка, сказал глава компании. Он не назвал объекты возможных поглощений, однако отметил, что они в любом случае будут "точечными". "Прежняя Interbrew [так компания называлась до присоединения в прошлом году бразильской AmBev] была машиной по поглощению, однако сейчас мы рассматриваем слияния как важный, но не единственный фактор роста", — сказал он.

По оценкам UBS, рынок пива в России удвоился за период с 1999 года. К 2010 году объем потребления пива на душу населения в России вырастет до 70 л в год с нынешних 54 л, прогнозирует UBS.

За последний год Heineken купил пять пивоварен в России — "Волга" (Нижний Новгород), "Шихан" (Стерлитамак), "Соболь" (Новосибирск), "Патра" (Екатеринбург) и "Степан Разин" (Санкт-Петербург), а также подписал соглашение о покупке Байкальской пивоваренной компании и ПИТа. Производственные мощности Heineken в РФ после завершения поглощения ПИТа составят более 114 млн. дал (третье место после BBH и InBev), а портфель брендов будет включать 34 наименования (федеральные — Heineken, Buckler, Gosser, Lowenbrau, Bavaria, Bitburger, Konigsberg, Coors, Бочкарев, Охота, ПИТ, Доктор Дизель, Три Медведя).

После покупки ПИТа в России осталось всего два крупных производителя пива, не вошедших в состав международных групп — "Очаково" (5% рынка) и "Красный Восток" (4.5%).

InBev производит в России пиво под брендами Stella Artois, Beck's, Staropramen, Brahma, Hoegaarden, "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк", "Волжанин", "Рифей", "Пермское губернское", "Баг-Бир", "Пикур", "Премьер", "Сталинградское" и "Питерское".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте

  • Концерт Nickelback 2018
    Организация концертов. Фотографии с концертов рок-групп
    nickelback-tour.ru

Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru