CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  InBev критикует российскую экспансию Heineken   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Baygon (Байгон)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

InBev критикует российскую экспансию Heineken

Источник: http://www.akm.ru/
Дата: 29.09.2005
Печатная версия новости

Глава крупнейшей в мире и второй в России пивоваренной компании InBev Джон Брок раскритиковал российскую экспансию своего ближайшего преследователя на рынке РФ — голландского концерна Heineken. "У Heineken не было ни одной сделки, которую сделали бы мы. Heineken переплатил и купил не те бренды", — цитирует слова Дж.Брока на встрече с журналистами в Брюсселе агентство Bloomberg.

Между тем, сам InBev также испытывает потребность в наращивании производственных мощностей в России, чтобы не отстать от растущего рынка, сказал глава компании. Он не назвал объекты возможных поглощений, однако отметил, что они в любом случае будут "точечными". "Прежняя Interbrew [так компания называлась до присоединения в прошлом году бразильской AmBev] была машиной по поглощению, однако сейчас мы рассматриваем слияния как важный, но не единственный фактор роста", — сказал он.

По оценкам UBS, рынок пива в России удвоился за период с 1999 года. К 2010 году объем потребления пива на душу населения в России вырастет до 70 л в год с нынешних 54 л, прогнозирует UBS.

За последний год Heineken купил пять пивоварен в России — "Волга" (Нижний Новгород), "Шихан" (Стерлитамак), "Соболь" (Новосибирск), "Патра" (Екатеринбург) и "Степан Разин" (Санкт-Петербург), а также подписал соглашение о покупке Байкальской пивоваренной компании и ПИТа. Производственные мощности Heineken в РФ после завершения поглощения ПИТа составят более 114 млн. дал (третье место после BBH и InBev), а портфель брендов будет включать 34 наименования (федеральные — Heineken, Buckler, Gosser, Lowenbrau, Bavaria, Bitburger, Konigsberg, Coors, Бочкарев, Охота, ПИТ, Доктор Дизель, Три Медведя).

После покупки ПИТа в России осталось всего два крупных производителя пива, не вошедших в состав международных групп — "Очаково" (5% рынка) и "Красный Восток" (4.5%).

InBev производит в России пиво под брендами Stella Artois, Beck's, Staropramen, Brahma, Hoegaarden, "Клинское", "Сибирская корона", "Толстяк", "Волжанин", "Рифей", "Пермское губернское", "Баг-Бир", "Пикур", "Премьер", "Сталинградское" и "Питерское".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru