CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  "Кампину" обвинили в обмане потребителей и ложной рекламе   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какая тема, на Ваш взгляд, недостаточно освещена на CreateBrand.ru?
реклама
креатив
брендинг
PR
маркетинг
рекламное законодательство
дизайн

голосовать
результаты
смотри
Реклама Puma (Пума)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

"Кампину" обвинили в обмане потребителей и ложной рекламе

Источник: http://www.regnum.ru/
Дата: 29.09.2005
Печатная версия новости

Общенациональная ассоциация генетической безопасности (ОАГБ) письменно обратилась в Генеральную прокуратуру РФ и в Федеральную антимонопольную службу РФ с просьбой принять предусмотренные законом меры по факту недобросовестной рекламы своей продукции со стороны ООО "Кампина".

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАГБ, в мае 2005 года в Москве ассоциация провела плановую проверку 14 крупных производителей продукции молочного ряда по всему спектру гигиенических требований безопасности пищевых продуктов, предусмотренных СанПиН 2.3.2. 1078-01.

Оценка продукции одного из проверяемых производителей — ООО "Кампина" — была затруднена в связи с противоречивыми данными, распространяемыми о ней в СМИ. Продукт "Фруттис — Суперэкстра" (Campina Fruttis Super Extra) оказался совсем не йогуртом, а йогуртным пастеризованным продуктом (серия продукта 4605627000820). Данное различие, пояснили в ОАГБ, является весьма существенным.

В состав йогурта входит живая культура — болгарская йогуртовая палочка, которая позволяет поддерживать высокое содержание полезной микрофлоры в человеческом организме. Употребление в пищу йогурта рекомендуется врачами при различных заболеваниях, например, при дисбактериозе. После пастеризации живая культура гибнет. Поэтому йогуртный пастеризованный продукт не обладает полезными и лечебными качествами, свойственными йогурту.

Между тем, и в рекламе по федеральному телеканалу НТВ, и на своем сайте производитель рекламирует продукт "Фруттис — Суперэкстра" (Campina Fruttis Super Extra) именно как йогурт. Такая реклама, считают в ОАГБ, является заведомо ложной и недостоверной. По мнению авторов обращения, в действиях ООО "Кампина" усматривается нарушение, предусмотренное ст. 182 УК РФ ("Заведомо ложная реклама") и ст. 200 УК РФ ("Обман потребителей"). Данные статьи УК РФ предусматривают наказание вплоть до 2 лет лишения свободы.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru