CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Регионы ждет сладкая жизнь   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
6-7 июнь
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

27-28 май
Технологии и стандарты описания и оптимизации бизнес-процессов. Разработка регламентов

11-12 апрель
Эффективные технологии активных продаж

21-22 март
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какие разделы портала CreateBrand представляют для Вас наибольший интерес?
Новости
Семинары
Смотри
Библиотека
Авторы
Интервью
Право
Магазин
Журналы
Поиск работы
Тендеры
Юмор

голосовать
результаты
смотри
Реклама Jaffa (Джэфа)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Регионы ждет сладкая жизнь

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 29.09.2005
Печатная версия новости

Крупнейшие столичные сети кофеен начинают активную экспансию в регионы. Вслед за лидером рынка "Кофе хауз" за пределы столицы выходит вторая по величине сеть "Шоколадница". До конца года кофейни сети откроются в Санкт-Петербурге и Казани. Участники рынка объясняют интерес сетей к регионам стагнацией столичного рынка.

Как стало известно "Бизнесу", до конца года "Шоколадница" откроет три заведения в регионах: два в Санкт-Петербурге и одно в Казани. "Договоры с арендодателями в этих городах уже заключены. Как только будет закончен ремонт, мы приступим к работе",- рассказывает управляющий "Шоколадницы" Влад Лозицкий. По его словам, к концу 2006 года "Шоколадница" планирует открыть еще 15 заведений в Санкт-Петербурге и три в Казани.

Средний чек в региональных "Шоколадницах" будет ниже московского ($10): в Петербурге на 15%, в Казани на 10%. Объем инвестиций в развитие сети Лозицкий не раскрывает, отмечая лишь, что "запуск первых региональных "Шоколадниц" обойдется нам на 30-40% дороже, чем остальных, из-за обкатки региональной концепции". По оценке аналитика ИК "Финам" Владислава Кочеткова, средняя стоимость открытия кофейни в регионах составляет $270-300 тыс. Таким образом, весь региональный проект обойдется "Шоколаднице" примерно в $5 млн.

Ранее на рынке считали, что "Шоколадница" собирается развивать сеть и в Москве, и в регионах на условиях франчайзинга. Однако компания решила отказаться от этой идеи. "Москва нам очень интересна, не хотим делить ее с франчайзи. А в регионах у нас есть партнеры, но они только помогают нам с поиском помещений",- пояснил Лозицкий.

Рестораторы объясняют выход "Шоколадницы" в регионы насыщением столичного рынка, оборот которого, по данным ИК "Финам", составляет $80 млн. "В Москве становится тесно, рынок конечен, а в регионах сетям не с кем конкурировать. У "Шоколадницы" есть сильная марка, и сеть достигла уровня, когда для дальнейшего развития необходимо выходить на другие рынки",- считает президент сети "Монтана кофе" Александр Малчик. В Москве рынок близок к насыщению, соглашается владелец сети кофеен "Кофе Тун" Армен Саркисян. "А в регионах интерес к подобным заведениям растет, работать становится рентабельно",- поясняет он.

А директор агентства "Кафе! Кафе!" Батыр Шихмурадов предполагает, что экспансия в регионы поможет привлечь интерес к "Шоколаднице" со стороны международных сетей.

По словам Саркисяна, "Кофе Тун" также планирует выходить в Санкт-Петербург и Казань. Напомним, в этих городах появились и первые региональные "Кофе хаузы".

Эксперты объясняют интерес сетей именно к этим городам резким ростом местных рынков. По данным ИК "Финам", в Санкт-Петербурге рынок ежегодно растет на 10%, в Казани - на 40%, а в Москве рынок сокращается на 5-7% в год. "К тому же наверняка в "Шоколаднице" изучили опыт конкурентов и решили, что на этих рынках можно зарабатывать",- отмечает Владислав Кочетков.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru