CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  «Волга» уступила «Газели»   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
23-24 апрель
Организация закупочной деятельности

11-12 апрель
Эффективные технологии активных продаж

18-19 апрель
Эффективные переговоры

8-9 август
Бизнес-процессы банка: описание, анализ, оптимизация. Разработка регламентов

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Australian Red Cross (Аустралиан Ред Гросс)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

«Волга» уступила «Газели»

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 28.09.2005
Печатная версия новости

Через пять лет ГАЗ может прекратить производство "Волги". При этом новую легковую модель на заводе разрабатывать не планируют, рассчитывая исключительно на коммерческий транспорт. Аналитики считают это логичным путем развития для ГАЗа, хотя дилеры уверены в востребованности "Волги".

Как заявил вчера гендиректор УК "Руспромавто" Максим Авдеев, ГАЗ решил сконцентрироваться на коммерческих автомобилях. Уход из сегмента легковых машин в "Руспромавто" объясняют стратегическими соображениями. "Мы не сможем интегрироваться в мировой легковой автопром,- заявил "Бизнесу" Авдеев.- Сегодня "Волга" занимает около 4% российского рынка, и для старта это слишком мало". По его словам, акцент ГАЗ сделает на создании автомобилей семейства "Газель" второго поколения, которые планируется выпустить к 2008 году.

Хотя "Руспромавто" и не исключает возможности в перспективе наладить на мощностях ГАЗа сборку легковых иномарок, в компании отмечают, что рассматривают такой вариант как дополнительный для развития бизнеса именно коммерческих автомобилей. "Отдельно взятых проектов сборки у нас нет",- говорит Авдеев.

Между тем дилеры ГАЗа считают, что хоронить "Волгу" преждевременно. "Сегодня этот автомобиль вполне востребован корпоративными клиентами, госструктурами и представителями бизнеса",- говорит представитель группы "Автомир" Игорь Кроливец.

По его мнению, альтернативой "Волге" могут стать российские иномарки Hyundai Sonata или Toyota Camry. На ТагАЗе, впрочем, никогда не рассматривали "Волгу" в качестве конкурента. "На продажах Hyundai Sonata исчезновение "Волги" никак не отразится",- заявили в пресс-службе завода.

А вот эксперты считают решение о снятии "Волги" с производства своевременным. Управляющий директор ИК AG Capital Александр Агибалов назвал его ожидаемым, так как ГАЗ последние 10 лет двигался исключительно по пути модернизации и акцентировал внимание на коммерческом транспорте. "Разработка и постановка новой модели легкового автомобиля на конвейер стоит около $1 млрд. С учетом уровня рентабельности отечественных автопроизводителей запустить разработку невозможно",- констатировал он. Эксперт ГК "Регион" ЕвгенийШаго также согласен с тем, что ГАЗу выгоднее свернуть производство "Волги", так как при росте цен на комплектующие ценовая ниша этого автомобиля остается в прежних рамках.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru