CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Gallery идет в Петербург через Москву   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Кто должен нести ответственность за неэтичную рекламу?
Путин
Телеканалы
Государство
Рекламодатели
Общественность
Производители рекламы
Все перечисленные
Никто

голосовать
результаты
смотри
Реклама UPC (ЮПиСи)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Gallery идет в Петербург через Москву

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 26.09.2005
Печатная версия новости

Группа Gallery, второй по величине оператор наружной рекламы в России (компания работает в регионах), приобрела московскую компанию Soviet Urban Image. Теперь Gallery Group будет работать и в Москве. Участники рынка считают, что следующим шагом компании будет приобретение оператора в Санкт-Петербурге.

То, что сделка по приобретению Soviet Urban Image закрыта, "Бизнесу" подтвердили президент Gallery Group Анатолий Мостовой и коммерческий директор Soviet Urban Image Владимир Иванов. Сумма сделки не разглашается, по оценке гендиректора исследовательской компании "Эспараналитик" Андрея Березкина, Soviet Urban Image могла стоить около $30 млн.

Soviet Urban Image - осколок некогда крупнейшего участника рынка наружной рекламы Москвы компании "Атор". В 2002 году после убийства основателя компании Владимира Каневского компания распалась на две структуры: около трех четвертей щитов достались компании "Атор-медиа", контролируемой топ-менеджментом компании, остальное - партнеру Каневского Умару Джабраилову, который создал компанию Soviet Urban Image.

Soviet Urban Image владеет примерно 1,2 тыс. щитов 3х6 м на крупнейших магистралях Москвы, его адресная программа уступает только News Outdoor. По данным "Эспараналитик", оборот компании - $20-25 млн. Однако на рынке, особенно после того, как в 2004 году News приобрела "Атор-медиа", ходили устойчивые слухи, что Джабраилов хочет избавиться от непрофильного актива. В частности, источники "Бизнеса" говорили о том, что предприниматель ведет переговоры с News Outdoor, которая весной получила от ЕБРР кредит на $130 млн и сейчас ведет активную скупку операторов рынка (за последнее время компания приобрела турецкую Kamera Acikhava Reklamclik и украинскую "СВ Аутдор" (см. "Бизнес" от 20 мая 2005 года).

Однако покупателем неожиданно стал второй по величине игрок рынка наружной рекламы - группа Gallery, владеющая 4,5 тыс. щитов в регионах России (по данным "Эспар-аналитик", оборот в 2004 году - $25 млн). Еще в июле Gallery, развивавшаяся до сих пор на собственные деньги, получила от ЕБРР кредит в $18 млн, также банк инвестировал $5 млн в уставный капитал группы. Тогда президент Gallery Group Анатолий Мостовой говорил, что привлеченные средства его компания направит в том числе и на покупку небольших конкурентов. Правда, тогда он утверждал, что Gallery продолжит развиваться в регионах.

Однако уже 1 августа 2005 года Gallery заявила о том, что продажами рекламных мест и поверхностей агентства "РИКА" (владеет сетью брандмауэров и крышных установок в Москве) будет заниматься компания Outdoor One (входит в группу Gallery). Таким образом, группа вышла на московский рынок. "Gallery уже больше пяти лет не присутствовала в Москве, а она сейчас - половина рынка наружной рекламы",- говорит Андрей Березкин.

Участники рынка считают, что следующим шагом Gallery может стать приобретение петербургского оператора наружной рекламы. "Они будут укреплять свою региональную сеть, и следующим шагом логично было бы приобрести что-нибудь в Санкт-Петербурге. Там, конечно, предложений гораздо меньше, чем в Москве, так как количество компаний ограничено",- полагает Андрей Березкин.

С ним соглашаются коммерческий директор агентства "Постер" Николай Черепенников и гендиректор третьего по величине оператора в городе "Корпорация "Руан"" Игорь Ананских: "Gallery надо закрывать Петербург и Ленинградскую область, где у них "дырка". Здесь есть ряд игроков с общегородским охватом, которые были бы Gallery интересны",- считает Ананских.

Мостовой не исключает возможности приобретения компании в Санкт-Петербурге: "Пока мы собираемся разбираться с тем, что у нас уже есть. Но мы хотим быть национальной компанией и хотели бы работать в том числе и в Петербурге".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru