CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Gallery идет в Петербург через Москву   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Toyota (Тойота)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Gallery идет в Петербург через Москву

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 26.09.2005
Печатная версия новости

Группа Gallery, второй по величине оператор наружной рекламы в России (компания работает в регионах), приобрела московскую компанию Soviet Urban Image. Теперь Gallery Group будет работать и в Москве. Участники рынка считают, что следующим шагом компании будет приобретение оператора в Санкт-Петербурге.

То, что сделка по приобретению Soviet Urban Image закрыта, "Бизнесу" подтвердили президент Gallery Group Анатолий Мостовой и коммерческий директор Soviet Urban Image Владимир Иванов. Сумма сделки не разглашается, по оценке гендиректора исследовательской компании "Эспараналитик" Андрея Березкина, Soviet Urban Image могла стоить около $30 млн.

Soviet Urban Image - осколок некогда крупнейшего участника рынка наружной рекламы Москвы компании "Атор". В 2002 году после убийства основателя компании Владимира Каневского компания распалась на две структуры: около трех четвертей щитов достались компании "Атор-медиа", контролируемой топ-менеджментом компании, остальное - партнеру Каневского Умару Джабраилову, который создал компанию Soviet Urban Image.

Soviet Urban Image владеет примерно 1,2 тыс. щитов 3х6 м на крупнейших магистралях Москвы, его адресная программа уступает только News Outdoor. По данным "Эспараналитик", оборот компании - $20-25 млн. Однако на рынке, особенно после того, как в 2004 году News приобрела "Атор-медиа", ходили устойчивые слухи, что Джабраилов хочет избавиться от непрофильного актива. В частности, источники "Бизнеса" говорили о том, что предприниматель ведет переговоры с News Outdoor, которая весной получила от ЕБРР кредит на $130 млн и сейчас ведет активную скупку операторов рынка (за последнее время компания приобрела турецкую Kamera Acikhava Reklamclik и украинскую "СВ Аутдор" (см. "Бизнес" от 20 мая 2005 года).

Однако покупателем неожиданно стал второй по величине игрок рынка наружной рекламы - группа Gallery, владеющая 4,5 тыс. щитов в регионах России (по данным "Эспар-аналитик", оборот в 2004 году - $25 млн). Еще в июле Gallery, развивавшаяся до сих пор на собственные деньги, получила от ЕБРР кредит в $18 млн, также банк инвестировал $5 млн в уставный капитал группы. Тогда президент Gallery Group Анатолий Мостовой говорил, что привлеченные средства его компания направит в том числе и на покупку небольших конкурентов. Правда, тогда он утверждал, что Gallery продолжит развиваться в регионах.

Однако уже 1 августа 2005 года Gallery заявила о том, что продажами рекламных мест и поверхностей агентства "РИКА" (владеет сетью брандмауэров и крышных установок в Москве) будет заниматься компания Outdoor One (входит в группу Gallery). Таким образом, группа вышла на московский рынок. "Gallery уже больше пяти лет не присутствовала в Москве, а она сейчас - половина рынка наружной рекламы",- говорит Андрей Березкин.

Участники рынка считают, что следующим шагом Gallery может стать приобретение петербургского оператора наружной рекламы. "Они будут укреплять свою региональную сеть, и следующим шагом логично было бы приобрести что-нибудь в Санкт-Петербурге. Там, конечно, предложений гораздо меньше, чем в Москве, так как количество компаний ограничено",- полагает Андрей Березкин.

С ним соглашаются коммерческий директор агентства "Постер" Николай Черепенников и гендиректор третьего по величине оператора в городе "Корпорация "Руан"" Игорь Ананских: "Gallery надо закрывать Петербург и Ленинградскую область, где у них "дырка". Здесь есть ряд игроков с общегородским охватом, которые были бы Gallery интересны",- считает Ананских.

Мостовой не исключает возможности приобретения компании в Санкт-Петербурге: "Пока мы собираемся разбираться с тем, что у нас уже есть. Но мы хотим быть национальной компанией и хотели бы работать в том числе и в Петербурге".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru