CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Агентства группы BBDO стали медиапартнерами Peugeot Citroen   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой должна быть идеальная реклама?
развлекательной
не надоедливой
с юмором
культовой
действенной
креативной
правдивой
оригинальной
не могу знать

голосовать
результаты
смотри
Реклама Superscope Aircommand CB Radio (Суперкопи Аиркомманд КБ Радио)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентства группы BBDO стали медиапартнерами Peugeot Citroen

Источник: http://sf-online.ru/
Дата: 23.09.2005
Печатная версия новости

Французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen объявил результаты тендера на медиаобслуживание в России, которое включает в себя планирование и покупку рекламы. Победителями стали агентства OMD Media Direction и Media Wise, входящие в международную сеть ОМД. За право работать с концерном входящим в пятерку крупнейших рекламодателей в категории "автомобили" в России, также боролись агентства MPG, CIA:MediaEdge, Initiative и Carat.

По результатам тендера OMD Media Direction продолжит обслуживать марку Citroen, а Media Wise приступит к обслуживанию бренда Peugeot. Закупки рекламы для двух брендов будут осуществляться совместно с помощью специализированного подразделения Code of Trade.

«В этом году совместно с Media Wise принято стратегическое решение о создании двух специализированных подразделений - Code of Trade и OMD Metrics. Компания Code of Trade будет проводить стратегические переговоры по закупкам для клиентов обоих агентств группы, а OMD Metrics разрабатывать проекты в области эконометрического моделирования» - поясняет Ирина Ряженова, генеральный директор агентства OMD Media Direction.

Справка:

Media Wise является медиа агентством международной медийной сети OMD и входит в группу компаний BBDO Russia. Создано в 2003 путем выделения из Media Direction с целью разведения конкурентного бизнеса и предоставления качественного медиа сервиса с высокой степенью вовлеченности топ-персонала. Media Wise осуществляет разработку медиа планировочных и баинговых стратегий, предоставляет услуги в области медиа аналитики и моделирования, создает интегрированные коммуникационные стратегии. Клиентами агентства являются Mars (медиа-планирование), Conde Nast, Boungiourno, Peugeout, УАЗ, Альфа-Страхование, Genious, Белый Ветер, Снежная Королева, Мир Детства, 36'6, и д.р.

OMD Media Direction: входит в группу компаний BBDO Russia и в международную сеть OMD, Omnicom Group. В 2004 году OMD Media Direction заняло 4-е место по обороту в России: $139 мл. долларов согласно оценке журнала "Индустрия рекламы". В числе клиентов агентства такие компании как Avon, Арнест, Билайн, Bayer, Весна, Bonduelle, Castorama, DaimlerChrysler, GE, Imperial Tobacco, Лебедянский, LEK Pharmaceuticals, Millagro, Pepsi Co (компании Pepsi Bottling Group и Frito Lay), Perfetti Van Melle, Siemens Mobile и д.р.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru