CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Агентства группы BBDO стали медиапартнерами Peugeot Citroen   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Уместна ли эротика в рекламе?
конечно уместна
все зависит от рекламного источника
рекламу с элементами эротики необходимо запретить
смотря какой товар рекламируется
все зависит от времени суток
все зависит от качества эротики
мне совершенно безразлично

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Агентства группы BBDO стали медиапартнерами Peugeot Citroen

Источник: http://sf-online.ru/
Дата: 23.09.2005
Печатная версия новости

Французский автомобильный концерн PSA Peugeot Citroen объявил результаты тендера на медиаобслуживание в России, которое включает в себя планирование и покупку рекламы. Победителями стали агентства OMD Media Direction и Media Wise, входящие в международную сеть ОМД. За право работать с концерном входящим в пятерку крупнейших рекламодателей в категории "автомобили" в России, также боролись агентства MPG, CIA:MediaEdge, Initiative и Carat.

По результатам тендера OMD Media Direction продолжит обслуживать марку Citroen, а Media Wise приступит к обслуживанию бренда Peugeot. Закупки рекламы для двух брендов будут осуществляться совместно с помощью специализированного подразделения Code of Trade.

«В этом году совместно с Media Wise принято стратегическое решение о создании двух специализированных подразделений - Code of Trade и OMD Metrics. Компания Code of Trade будет проводить стратегические переговоры по закупкам для клиентов обоих агентств группы, а OMD Metrics разрабатывать проекты в области эконометрического моделирования» - поясняет Ирина Ряженова, генеральный директор агентства OMD Media Direction.

Справка:

Media Wise является медиа агентством международной медийной сети OMD и входит в группу компаний BBDO Russia. Создано в 2003 путем выделения из Media Direction с целью разведения конкурентного бизнеса и предоставления качественного медиа сервиса с высокой степенью вовлеченности топ-персонала. Media Wise осуществляет разработку медиа планировочных и баинговых стратегий, предоставляет услуги в области медиа аналитики и моделирования, создает интегрированные коммуникационные стратегии. Клиентами агентства являются Mars (медиа-планирование), Conde Nast, Boungiourno, Peugeout, УАЗ, Альфа-Страхование, Genious, Белый Ветер, Снежная Королева, Мир Детства, 36'6, и д.р.

OMD Media Direction: входит в группу компаний BBDO Russia и в международную сеть OMD, Omnicom Group. В 2004 году OMD Media Direction заняло 4-е место по обороту в России: $139 мл. долларов согласно оценке журнала "Индустрия рекламы". В числе клиентов агентства такие компании как Avon, Арнест, Билайн, Bayer, Весна, Bonduelle, Castorama, DaimlerChrysler, GE, Imperial Tobacco, Лебедянский, LEK Pharmaceuticals, Millagro, Pepsi Co (компании Pepsi Bottling Group и Frito Lay), Perfetti Van Melle, Siemens Mobile и д.р.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru