CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Сигареты выпустили из страны   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
26-27 июнь
Модель компетенций: практика разработки и использования

26-27 июнь
Разработка эффективной системы оплаты труда на основе грейдов и KPI

19-20 февраль
Развитие и обучение персонала: эффективные подходы и практика внедрения

19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы думаете, реклама шампуня "Шаума" с участием братьев Кличко поднимет уровень продаж данной марки?
да, несомненно
нет, наоборот оттолкнет
не возымеет воздействия никакого
никогда не покупаю марки, которые рекламируют звезды
я сам себе звезда, и без них шаумой пользуюсь
мне все равно, я телевизор не смотрю и рекламы не вижу

голосовать
результаты
смотри
Реклама Mott´s Clamato (Мотс Кламато)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Сигареты выпустили из страны

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 23.09.2005
Печатная версия новости

Угроза резкого сокращения экспорта российских сигарет миновала. Как стало известно "Бизнесу", Федеральная таможенная служба (ФТС) по рекомендации Минфина и Минэкономразвития решила не вводить лицензирование ввоза в Россию акцизных марок других стран, что грозило практически остановить экспорт табака из России. Впрочем пока из списка декларируемых на таможне ценных бумаг акцизные марки не исчезли: на следующей неделе три ведомства соберутся вновь, чтобы решить, стоит ли переписывать "лицензирующее" постановление.

В этом году Россия должна экспортировать около 5 млрд сигарет, большую часть - в страны СНГ. Основные экспортеры - крупнейшие транснациональные производители. Они ввозят акцизные марки других стран в Россию, а на собственных заводах обклеивают ими свою продукцию.

Однако в середине лета экспорт сигарет из России оказался под угрозой. Тогда акцизные марки других стран, ввозимые на территорию РФ, были включены постановлением правительства №415 в список обязательных для регистрации ценных бумаг (об этом "Бизнес" подробно писал 5 сентября). Постановление вступило в силу 11 сентября 2005 года.

Табачников действия правительства удивили: обычно лицензированию подлежат только те ценные бумаги, которые обращаются на территории России, в то время как акцизные марки других стран ввозились в страну только для того, чтобы наклеить их на пачки.

К тому же для получения лицензии табачные компании должны были пройти сразу три инстанции: экспертнокриминалистическое подразделение МВД, Федеральную налоговую службу и МЭРТ.

Еще в начале сентября основные экспортеры попытались получить лицензию, однако успеха не имели.

В результате представители почти всех крупных компаний в неофициальных беседах заявили о возможности отказа от экспорта из России сигарет.

Однако, как стало известно "Бизнесу", производителям удалось убедить чиновников в нецелесообразности введения лицензий на "экспортные" марки. По данным источников "Бизнеса", Минфин и Минэкономразвития рекомендовали ФТС отказаться от этой идеи. ФТС согласилась с их доводами и 21 сентября выпустила разъяснение для своихрегиональных представительств, в котором сообщала, что "требования постановления… не распространяются на… бланки полиграфической продукции, предназначенной исключительно для обращения и реализации за пределами РФ… К такой продукции… относятся акцизные марки иностранных государств, ввозимые на территорию РФ" (копия документа есть в распоряжении "Бизнеса").

Получить комментарии ФТС вчера не удалось.

Участники рынка рады тому, что ситуация разрешилась.

"Госорганы не только выслушали мнение отрасли и согласились с ним, но и очень быстро отреагировали: вопрос решился буквально за несколько дней",- говорит исполнительный директор Совета по вопросам развития табачной промышленности (участвовала в диалоге отрасли с ведомствами) Надежда Школкина.

"Мы признательны госорганам, что они пошли навстречу индустрии. Теперь мы можем продолжать экспорт продукции в бесперебойном режиме",- радуется управляющий по связям со СМИ Philip Morris Дмитрий Хрол. Налицо правильное взаимодействие госорганов с табачной индустрией - таким видится решение ФТС управляющему по связям с общественностью JTI Анатолию Верещагину. А директор по корпоративным отношениям "БАТ Россия" Владимир Аксенов надеется, что в дальнейшем все решения по контролю табачной отрасли госорганы будут выносить, предварительно проконсультировавшись с участниками рынка.

Впрочем, некоторые эксперты считают, что конфликт до конца не исчерпан. "Разъяснение ФТС не равнозначно постановлению правительства",- отмечает один из экспертов рынка. "На следующей неделе ведомства коллегиально рассмотрят вопрос, хватит ли разъяснения ФТС в нынешнем виде или необходимо будет вносить поправки в само постановление",- говорит Надежда Школкина.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru