CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  $150,000 в год - средний доход на рекламиста в США   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Yves Saint-Laurent (Ив Сен-Лоран)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

$150,000 в год - средний доход на рекламиста в США

Источник: http://rwr.ru/
Дата: 22.09.2005
Печатная версия новости

Компания Research and Markets опубликовала данные очередного исследования рынков рекламы и маркетинга в США. Согласно исследованию, около 30 тысяч компаний в США занимаются предоставлением рекламных и маркетинговых услуг. Их совокупный доход превышает $60 млрд. На рынке доминируют крупные холдинги (Interpublic, Omnicom, WPP, др.), которые вместе с ещё 30 компаниями зарабатывают более $100 миллионов в год. 120 агентств имеют выручку в пределах $25-100 миллионов и уже 6000 - более $1 миллиона.

В основном, к услугам рекламных агентств обращаются производители потребительких товаров, телекоммуникационные, финансовые компании, индустрия развлечений.

Поскольку основная статья расходов рекламных агентств в США - персонал, рентабельность компаний во-многом зависит от эффективности работы сотрудников и, конечно, масштабов бизнеса.

Небольшие компании пытаются конкурировать за счёт невысокой оплаты труда, талантов работников, низких цен на свои услуги или предоставление специальных сервисов для клиентов.

Ежегодный доход на одного работника рекламы в США составляет около $150,000 в год.

В типичном американском агентстве с доходом около $5 миллионов работают около 30 сотрудников.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru