CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Кто оплачивает платные ссылки   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
31-1 май-июнь
Бизнес-процессы банка: описание, оптимизация, разработка показателей и регламентация

27 апреля
Стимулирование и удержание клиентов, или 53 способа креативных маркетинговых воздействий на клиентов

26-27 апрель
Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами

11-12 июль
Управление проектами развития и совершенствования деятельности организации

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Стоит ли легализовать рекламу крепкого алкоголя?
ни в коем случае - это вредит нации
да, потому что производители алкогольных брендов все равно прибегают к скрытой рекламе
в России данный продукт не нуждается в рекламе:)
да, если реклама учит культуре потребления этого продукта
да, потому что алкоголь интернациональный продукт потребления
нет, если в рекламе пропагандируется образ жизни, а не качество самого продукта

голосовать
результаты
смотри
Реклама Emelya (Емеля)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Кто оплачивает платные ссылки

Источник: http://webplanet.ru/
Дата: 21.09.2005
Печатная версия новости

Агентство Nielsen//NetRatings провело исследование рынка оплаченных ссылок в результатах поиска и определило площадки, на которых чаще всего демонстрируется этот вид рекламы.

По данным агентства, лидерство по количеству размещений держат интернет-компании eBay, Shopping.Com и InterActiveCorp. Оплаченные ссылки в сумме составляют 34% (или 13 млрд показов) от общего количества рекламных показов в интернете. Эти данные были получены при помощи нового сервиса компании — AdRelevance Sponsored Search Link.

В рейтинге лидирует интернет-аукцион eBay. В течение недели (с 15 по 21 августа 2005 года) он продемонстрировал 400 млн показов платных ссылок или 3% от общего количество показов.

Shopping.Com — на втором месте со 138 млн показов (а это более 1% от общего количества показов), далее следуют InterActiveCorp, MyCashNow.Com и Yahoo.

Топ-5 выглядит следующим образом:

  1. eBay — 378 525 000 показов
  2. Shopping.Com — 138 307 000 показов
  3. InterActiveCorp — 97 969 000 показов
  4. MyCashNow.Com — 93 751 000 показов
  5. Yahoo — 90 544 000 показов

Розничные продажи и интернет-СМИ — крупнейшие рекламодатели, их доля соответственно составляет 22 и 21 процент от общего трафика. После них идут финансовые сервисы, туристические агентства, сектор B2B.

Процент показов платных ссылок с разбивкой по секторам:

  1. Розница — 22%
  2. Интернет-СМИ — 21%
  3. Финансовые сервисы — 6%
  4. Путешествия — 5%
  5. B2B — 3%

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru