CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Компания для Toyota   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
На какие моменты стоит обратить внимание при медиапланировании в отношении интернет-ресурсов?
Посещаемость ресурса
Тематика ресурса
Выбор рекламного места
Ценовая политика ресурса
Авторитет ресурса
Выбор формата рекламы
Дизайн-композиция ресурса

голосовать
результаты
смотри
Реклама Chrysler (Крайслер)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Компания для Toyota

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 21.09.2005
Печатная версия новости

Как предсказывал "Бизнес", вслед за иностранными автопроизводителями в Россию потянулись поставщики автокомпонентов. К выходу на российский рынок готовится партнер Toyota компания Denso, специализирующаяся на производстве электроники для двигателей. Одновременно Ford готовится к переходу на электронные компоненты местного производства. Эксперты убеждены: в скором времени большинство местных производителей иномарок заставят своих поставщиков обзавестись мощностями в России.

"Denso рассматривает возможность строительства завода в России, однако никаких подробностей мы пока сообщить не можем",- заявили "Бизнесу" в компании. В российском офисе Toyota Motor новость о приходе земляков восприняли с энтузиазмом. "Мы очень трепетно относимся к качеству продукции, поэтому приход в Россию Denso приветствуем,- отметил советник-консультант российского представительства Toyota Такацугу Минами.- Denso - наш традиционный партнер. Разумеется, нам было бы удобно работать с ним".

Что Toyota придет в Россию не одна, а с партнерами, стало ясно, когда компания обнародовала свои планы по строительству завода под Санкт-Петербургом. "Toyota приобрела 220 га земли - это большой участок для одного завода,- объясняет аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго.- Скорее всего, компания помимо сборочного завода оставляет место для мощностей по производству компонентов". Причины, по которым компания предпочитает иметь дело с традиционными партнерами, тоже понятны. "Toyota внимательно следит за качеством продукции,- говорит генеральный менеджер по маркетингу группы "Рольф" Валерий Тараканов.- У этой компании одинаковые требования к автомобилям независимо от того, где они собираются".

Захотят ли партнеры местных производителей иномарок строить в России заводы с нуля (greenfield) или удовлетворятся созданием СП, пока неясно.

И Шаго, и Тараканов сошлись во мнении, что Denso, скорее всего, пойдет по пути Toyota и создаст производство с нуля.

Это касается и других японских производителей, которые захотят наладить сборку в России.

А остальные иностранные производители, не столь трепетно относящиеся к качеству, будут создавать СП с российскими производителями комплектующих. Причем последним едва ли стоит опасаться серьезной конкуренции. "Производителям комплектующих для автомобилей отечественной сборки иностранцы не страшны. А на рынке комплектующих для иномарок отечественным производителям нечем похвастаться",- объясняет Шаго. "Отечественных производителей автокомпонентов ждет жесткая конкуренция,- полемизирует Тараканов.- Рынок традиционно российских автомобилей невелик, а на производителей иномарок в России им выйти будет очень сложно - придется либо резко повысить свой уровень, либо исчезнуть".

Как стало известно "Бизнесу", вскоре в российском автопроме ожидается еще одна сделка - между Ford и Siemens VDO Automotive. Подробности "Бизнесу" рассказал гендиректор российского Siemens VDO Дмитрий Азаров (см. интервью).

По словам руководителя отдела по связям с общественностью "Автофрамоса" (группа Renault) Ванессы Леви, для производителей Logan неважно, кто будет поставлять комплектующие - российская компания, совмесное предприятие или иностранный производитель. "Мы рассматриваем как российских поставщиков, так и иностранных,- объясняет Леви.- Главное, чтобы они соответствовали нашим стандартам".

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru