CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Nissan не будет открывать производство в России   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Какой вид рекламы в Интернет вы считаете наиболее эффективным?
Обычный баннер
Контекстная реклама
Антиконтекстная реклама
формат Top-line
формат Pop-under
формат Pop-up
формат Frontline (rich)
Реклама в рассылках

голосовать
результаты
смотри
Реклама Nike (Найк)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Nissan не будет открывать производство в России

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 20.09.2005
Печатная версия новости

Японский автопроизводитель Nissan отказывается от планов строительства собственного завода в России. Как заявил "Бизнесу" старший вице-президент европейского отделения компании Брайан Каролин, Nissan планирует серьезно инвестировать в российский рынок, но не в производство. Ряд российских партнеров компании считают, что такое решение может положительно сказаться на местном имидже брэнда.

"Мы не собираемся строить завод в России, у нас пока нет планов инвестировать в локальное производство или создавать здесь совместное предприятие",- заявил "Бизнесу" в ходе Франкфуртского автосалона старший вице-президент Nissan Europe Брайан Каролин. По его словам, компания внимательно наблюдает за растущим российским рынком, но планирует концентрироваться на дилерской сети и укреплении брэнда в России.

Ранее Nissan рассматривал сразу несколько вариантов организации сборки автомобилей в России: строительство завода с нуля; использование мощностей завода "Автофрамос", принадлежащего Renault (французский автопроизводитель входит с японцами в глобальный альянс); создание СП с российской компанией. В качестве российского партнера назывался ГАЗ, однако Каролин отметил, что переговоры с нижегородским предприятием о производстве автомобилей Nissan в настоящее время не ведутся. Это подтверждает и директор департамента внешних связей "Руспромавто" Владимир Торин. "Нас интересует не только создание автомобилей, но и автотехнологии, и производство автокомпонентов. И здесь мы готовы сотрудничать с любым крупным иностранным автопроизводителем, в том числе и с Nissan",- отметил он.

В 2004 году Nissan реализовал в России 28 тыс. автомобилей против 9500 в 2003 году.

"Спрос на Nissan хороший. Получается, что завод в России японской компании строить необходимо, чтобы не проиграть конкуренцию, например, Toyota или Volkswagen, которые озабочены созданием мощностей в России",- полагает аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов. В Nissan считают подругому. "В этом году мы планируем реализовать 50 тыс. машин, в 2006-м и 2007 годах продажи также должны расти. Мы сможем добиться этих показателей и без собственного завода",- говорит Каролин.

Салимов уверен, что тем автопроизводителям, которые построят сборочные мощности в России, будет легче выдержать конкуренцию на динамично развивающемся российском рынке. Однако аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго считает, что выгоды строительства собственного производства в России неочевидны. "С учетом того, что японцы беспокоятся о качестве, им придется инвестировать также в производство и локализацию комплектующих больше, чем уже построившим в России заводы Ford и Renault ",- отмечает он. Кстати, еще одной возможной причиной отрицательного решения о строительстве завода в России Салимов считает альянс Renault и Nissan. "Вполне возможно, Nissan решил подождать с выходом в Россию, чтобы не мешать российскому проекту Renault ",- говорит аналитик.

Мнения дилеров относительно действий Nissan разделились. "Завод в России - это возможность сокращения сроков поставки автомобилей,- отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Genser, дилера Nissan, Ольга Михеева.- При его наличии отпадает необходимость в ряде операций, связанных с таможней и логистикой". По ее мнению, местный завод позволил бы установить конкурентные цены на машины. "Могли бы укрепиться позиции самой продаваемой модели Nissan - Almera. Эта машина сейчас стоит $15,9- 20 тыс., а самый ходовой сегмент в России - автомобили до $15 тыс.",- говорит она. Менеджер по рекламе другого партнера Nissan, дилерской компании "Очаково моторс" Андрей Фролов, наоборот, считает, что завод в России Nissan не нужен. "Сложно объяснить потребителю, зачем строить завод в России только для местного рынка. Nissan в сознании покупателя- это надежный японский автомобиль, и общественное мнение может не принять российскую сборку",- считает Фролов. По его мнению, утверждение, что Toyota сможет сохранить имидж качественного японского автомобиля после открытия российского завода, не бесспорно.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru