CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Nissan не будет открывать производство в России   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Как вы относитесь к рекламе тарифа "О'ЛАЙТ" Мегафона?
хорошая реклама
креативная реклама
ох..тельная реклама!
реклама Билайн лучше
омерзительная реклама
реклама для домохозяек
средний класс
модная реклама
мне не нравится реклама

голосовать
результаты
смотри
Реклама Diesel (Дизель)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Nissan не будет открывать производство в России

Источник: http://www.b-online.ru/
Дата: 20.09.2005
Печатная версия новости

Японский автопроизводитель Nissan отказывается от планов строительства собственного завода в России. Как заявил "Бизнесу" старший вице-президент европейского отделения компании Брайан Каролин, Nissan планирует серьезно инвестировать в российский рынок, но не в производство. Ряд российских партнеров компании считают, что такое решение может положительно сказаться на местном имидже брэнда.

"Мы не собираемся строить завод в России, у нас пока нет планов инвестировать в локальное производство или создавать здесь совместное предприятие",- заявил "Бизнесу" в ходе Франкфуртского автосалона старший вице-президент Nissan Europe Брайан Каролин. По его словам, компания внимательно наблюдает за растущим российским рынком, но планирует концентрироваться на дилерской сети и укреплении брэнда в России.

Ранее Nissan рассматривал сразу несколько вариантов организации сборки автомобилей в России: строительство завода с нуля; использование мощностей завода "Автофрамос", принадлежащего Renault (французский автопроизводитель входит с японцами в глобальный альянс); создание СП с российской компанией. В качестве российского партнера назывался ГАЗ, однако Каролин отметил, что переговоры с нижегородским предприятием о производстве автомобилей Nissan в настоящее время не ведутся. Это подтверждает и директор департамента внешних связей "Руспромавто" Владимир Торин. "Нас интересует не только создание автомобилей, но и автотехнологии, и производство автокомпонентов. И здесь мы готовы сотрудничать с любым крупным иностранным автопроизводителем, в том числе и с Nissan",- отметил он.

В 2004 году Nissan реализовал в России 28 тыс. автомобилей против 9500 в 2003 году.

"Спрос на Nissan хороший. Получается, что завод в России японской компании строить необходимо, чтобы не проиграть конкуренцию, например, Toyota или Volkswagen, которые озабочены созданием мощностей в России",- полагает аналитик ИК "Тройка Диалог" Гайрат Салимов. В Nissan считают подругому. "В этом году мы планируем реализовать 50 тыс. машин, в 2006-м и 2007 годах продажи также должны расти. Мы сможем добиться этих показателей и без собственного завода",- говорит Каролин.

Салимов уверен, что тем автопроизводителям, которые построят сборочные мощности в России, будет легче выдержать конкуренцию на динамично развивающемся российском рынке. Однако аналитик ГК "Регион" Евгений Шаго считает, что выгоды строительства собственного производства в России неочевидны. "С учетом того, что японцы беспокоятся о качестве, им придется инвестировать также в производство и локализацию комплектующих больше, чем уже построившим в России заводы Ford и Renault ",- отмечает он. Кстати, еще одной возможной причиной отрицательного решения о строительстве завода в России Салимов считает альянс Renault и Nissan. "Вполне возможно, Nissan решил подождать с выходом в Россию, чтобы не мешать российскому проекту Renault ",- говорит аналитик.

Мнения дилеров относительно действий Nissan разделились. "Завод в России - это возможность сокращения сроков поставки автомобилей,- отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Genser, дилера Nissan, Ольга Михеева.- При его наличии отпадает необходимость в ряде операций, связанных с таможней и логистикой". По ее мнению, местный завод позволил бы установить конкурентные цены на машины. "Могли бы укрепиться позиции самой продаваемой модели Nissan - Almera. Эта машина сейчас стоит $15,9- 20 тыс., а самый ходовой сегмент в России - автомобили до $15 тыс.",- говорит она. Менеджер по рекламе другого партнера Nissan, дилерской компании "Очаково моторс" Андрей Фролов, наоборот, считает, что завод в России Nissan не нужен. "Сложно объяснить потребителю, зачем строить завод в России только для местного рынка. Nissan в сознании покупателя- это надежный японский автомобиль, и общественное мнение может не принять российскую сборку",- считает Фролов. По его мнению, утверждение, что Toyota сможет сохранить имидж качественного японского автомобиля после открытия российского завода, не бесспорно.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru