CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Mercedes-Benz, Chrysler и евроамериканская путаница   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Каким вы видите содержимое этого сайта?
информативным
бесполезным
недостаточным
необъемным
неструктурированным
непонятным
достойным
вычурным
не знаю...

голосовать
результаты
смотри
Реклама Perrier (Перье)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Mercedes-Benz, Chrysler и евроамериканская путаница

Источник: http://lenta.ru/
Дата: 19.09.2005
Печатная версия новости

Mercedes-Benz теперь производит машины для Америке, а Chrysler, Dodge и Jeep, наоборот - завоевывают европейский рынок.

Mercedes S-klasse, который накануне выставки как сами мерседесовцы, так и автожурналисты называли главной премьерой Франкфурта, таковой не оказался. Несмотря на то, что мерседесовцы показали около десятка таких машин в том числе - гибридные модификации, толпы поклонников марки собирались совсем в другом углу павильона - около R-klasse, который уже во всю продается в Америке, а европейцам пока недоступен.

Мерседесовцы по-настоящему открыли для себя американский рынок в конце девяностых годов. К тому времени машины с трехлучевой звездой уже давно продавались в Новом Свете, но не слишком в больших объемах. Но несмотря на относительно небольшую долю рынка, в то время репутация у марки была великолепной - к примеру, подержанный Mercedes стоил чуть ли не в три раза дороже чем Jaguar того же возраста.

В результате немцы поняли: в Америке богатые покупатели, они любят Mercedes и любят джипы и минивены. Тогда появился M-klasse, изначально ориентированный на американский рынок, а затем в США начали экспортировать и G-klasse. Очень дорогая машина, которая потеряла былой престиж даже в России, пришлась американцам как нельзя к стати и серьезно продлила себе конвейерную жизнь. Затем для Америки создали B-klasse, теперь - R-klasse. А что же осталось европейцам?

А здесь предыдущий S-klasse сдал свои позиции, пропустив на место самого продаваемого автомобиля высшего класса "семерку" BMW. И вообще, "Мерседес" стоил очень дорого, судя по последним рейтингам, лишился своего легендарного качества...

Судя по Франкфурту, ему на подмогу пришел Chrysler. Европейцы знают, что теперь у Chrysler и Dodge много общих агрегатов с Mercedes, качество машин сильно повысилось, а стоят они, по-прежнему, дешевле. Поэтому Chrysler 300c пошел нарасхват, и к мощным бензиновым двигателям после Франкфурта добавится важный для европейского рынка экономичный дизель.

Судя по тому, что у Chrysler и Dodge все пресс-материалы закончились уже в первый день выставки, этими машинами журналисты интересуются не меньше самих покупателей. А когда на IAA2005 попали все желающие, подойти к "Крайслерам" стало почти невозможно.

Самым последним из американских подразделений концерна спохватился Jeep. На IAA2005 он привез два компактных концепта с дизельными двигалеями - Patriot и Compass. Есть основания считать, что эти машины еще совсем не готовы к серийному производству - джиповский концепты были чуть ли не единственными на автосалоне машинами с наглухо закрытыми дверями. А так поступают обычно лишь в том случае, если внутри еще нечего показывать. Кроме того, техническая информация о новинках ограничилась габаритными размерами, наличием полноприводной трансмиссии и парой слов о характеристиках двигателей. Но, тем не менее, два дизельных компактных джипа, пусть и недоделанных - это однозначно говорит о желании завоевать рынок Старого Света.

В павильоне DaimlerChrysler на IAA2005 выставлялись еще две марки - Maybach и Smart. C первой все понятно - тут нет никакого позиционирования по частям света. Maybach делает автомобили на заказ и американцам может внедрить десять дополнительных подстаканников, а европейцам поставить парочку дополнительных парктроников, чтобы громоздкая машина уверенно чувствовала себя в тесных городах. А вот Smart, похоже, как и его старший брат Mercedes, собрался покорять Новый свет.

По крайней мере, внешность нового Crosstown сделана "внедорожной" - как раз по вкусу американцев. Двигатель - бензиновый, а не популярный в Европе дизель. И наконец, машина удовлетворяет всем американским стандартам - это даже указывается в пресс-релизе...

И лишь одну вещь сразу не поймешь - почему же немцы так облепили R-klasse? Пожалуй, даже богатые люди в Старом Свете не решатся потратить столько денег на слишком большой, слишком прожорливый и слишком дорогой автомобиль. С другой стороны, этот автомобиль уникален. Люкс-универсал на шасси внедорожника сейчас не делает никто. Мало того, с точки зрения здравого смысла эта машина примерно то же самое, что Land Rover с мотором сзади. Но спрос на рынке, а тем более американском, определяет отнюдь не здравый смысл.

Сейчас у R-klasse нет конкурентов. С очень большой натяжкой среди таковых можно назвать Range Rover, но все же это скорее внедорожник, чем люкс-автомобиль. К тому же во Франкфурте английские машины были мало кому интересны. Ведь немцы, несмотря на "измену" с Америкой, продолжают любить Mercedes. Хотя, возможно, уже не с помощью кошелька.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru