CreateBrand : Реклама креатив слоган бренд
Вход для пользователей:
Регистрация
Главная  »  Новости  »  Новости рекламы  »  Mercedes-Benz, Chrysler и евроамериканская путаница   Добавить в избранное | Сделать стартовой
Новости
Библиотека
Интервью
Авторы
Семинары
Тендеры
Смотри
Юмор
О проекте
Реклама на сайте
Партнерство
семинары
19 января
«Как повысить эффективность участия в выставках»

Календарь | Добавить
Поиск по сайту:
расширенный
искать
голосование
Сколько вам лет на данный момент?
меньше 18-ти
18-20 лет
от 21 до 23 лет
от 24 до 27 лет
от 28 до 33 лет
от 34 до 40 лет
от 41 до 50 лет
от 51 до 60 лет
свыше 60 лет
не знаю точно

голосовать
результаты
смотри
Реклама Tabasco (Табаско)

Покупка сайтов

Покупка сайтов. Где и как удачно продать сайт?

подробнее
Новости

Mercedes-Benz, Chrysler и евроамериканская путаница

Источник: http://lenta.ru/
Дата: 19.09.2005
Печатная версия новости

Mercedes-Benz теперь производит машины для Америке, а Chrysler, Dodge и Jeep, наоборот - завоевывают европейский рынок.

Mercedes S-klasse, который накануне выставки как сами мерседесовцы, так и автожурналисты называли главной премьерой Франкфурта, таковой не оказался. Несмотря на то, что мерседесовцы показали около десятка таких машин в том числе - гибридные модификации, толпы поклонников марки собирались совсем в другом углу павильона - около R-klasse, который уже во всю продается в Америке, а европейцам пока недоступен.

Мерседесовцы по-настоящему открыли для себя американский рынок в конце девяностых годов. К тому времени машины с трехлучевой звездой уже давно продавались в Новом Свете, но не слишком в больших объемах. Но несмотря на относительно небольшую долю рынка, в то время репутация у марки была великолепной - к примеру, подержанный Mercedes стоил чуть ли не в три раза дороже чем Jaguar того же возраста.

В результате немцы поняли: в Америке богатые покупатели, они любят Mercedes и любят джипы и минивены. Тогда появился M-klasse, изначально ориентированный на американский рынок, а затем в США начали экспортировать и G-klasse. Очень дорогая машина, которая потеряла былой престиж даже в России, пришлась американцам как нельзя к стати и серьезно продлила себе конвейерную жизнь. Затем для Америки создали B-klasse, теперь - R-klasse. А что же осталось европейцам?

А здесь предыдущий S-klasse сдал свои позиции, пропустив на место самого продаваемого автомобиля высшего класса "семерку" BMW. И вообще, "Мерседес" стоил очень дорого, судя по последним рейтингам, лишился своего легендарного качества...

Судя по Франкфурту, ему на подмогу пришел Chrysler. Европейцы знают, что теперь у Chrysler и Dodge много общих агрегатов с Mercedes, качество машин сильно повысилось, а стоят они, по-прежнему, дешевле. Поэтому Chrysler 300c пошел нарасхват, и к мощным бензиновым двигателям после Франкфурта добавится важный для европейского рынка экономичный дизель.

Судя по тому, что у Chrysler и Dodge все пресс-материалы закончились уже в первый день выставки, этими машинами журналисты интересуются не меньше самих покупателей. А когда на IAA2005 попали все желающие, подойти к "Крайслерам" стало почти невозможно.

Самым последним из американских подразделений концерна спохватился Jeep. На IAA2005 он привез два компактных концепта с дизельными двигалеями - Patriot и Compass. Есть основания считать, что эти машины еще совсем не готовы к серийному производству - джиповский концепты были чуть ли не единственными на автосалоне машинами с наглухо закрытыми дверями. А так поступают обычно лишь в том случае, если внутри еще нечего показывать. Кроме того, техническая информация о новинках ограничилась габаритными размерами, наличием полноприводной трансмиссии и парой слов о характеристиках двигателей. Но, тем не менее, два дизельных компактных джипа, пусть и недоделанных - это однозначно говорит о желании завоевать рынок Старого Света.

В павильоне DaimlerChrysler на IAA2005 выставлялись еще две марки - Maybach и Smart. C первой все понятно - тут нет никакого позиционирования по частям света. Maybach делает автомобили на заказ и американцам может внедрить десять дополнительных подстаканников, а европейцам поставить парочку дополнительных парктроников, чтобы громоздкая машина уверенно чувствовала себя в тесных городах. А вот Smart, похоже, как и его старший брат Mercedes, собрался покорять Новый свет.

По крайней мере, внешность нового Crosstown сделана "внедорожной" - как раз по вкусу американцев. Двигатель - бензиновый, а не популярный в Европе дизель. И наконец, машина удовлетворяет всем американским стандартам - это даже указывается в пресс-релизе...

И лишь одну вещь сразу не поймешь - почему же немцы так облепили R-klasse? Пожалуй, даже богатые люди в Старом Свете не решатся потратить столько денег на слишком большой, слишком прожорливый и слишком дорогой автомобиль. С другой стороны, этот автомобиль уникален. Люкс-универсал на шасси внедорожника сейчас не делает никто. Мало того, с точки зрения здравого смысла эта машина примерно то же самое, что Land Rover с мотором сзади. Но спрос на рынке, а тем более американском, определяет отнюдь не здравый смысл.

Сейчас у R-klasse нет конкурентов. С очень большой натяжкой среди таковых можно назвать Range Rover, но все же это скорее внедорожник, чем люкс-автомобиль. К тому же во Франкфурте английские машины были мало кому интересны. Ведь немцы, несмотря на "измену" с Америкой, продолжают любить Mercedes. Хотя, возможно, уже не с помощью кошелька.

Новости агенств | Новости рекламы | Мировые новости

Есть желание обсудить эту новость с посетителями сайта CreateBrand? Напишите комментарий к этой новости!

»

Добавление комментария

Ваше имя (Ник)*
Ваш e-mail*
Комментарий

Введите цифры с изображения*

А также читайте


Все права защищены
© 2004, CreateBrand.ru

Проект компании Rezonans.Ru

Добавить новость | Добавить семинар | Добавить тендер | Услуги | Реклама на сайте

Новости | Семинары | Смотри | Юмор | Библиотека | Интервью | Тендеры | Голосование | Авторы | О проекте | Партнеры | Услуги

Рейтинг@Mail.ru